Новый CEO Bentley, Франк-Штеффен Валлизер, уже формирует видение будущего марки, которое включает впечатляющие модели, способные привести компанию в эру электромобилей. С 29-летним опытом работы в Porsche, он возглавил Bentley в июле, и его ключевая задача — внедрить электрификацию, сохраняя при этом курс на устойчивое развитие, заложенный предыдущим руководством.Валлизер стремится к созданию «более экстремальных» автомобилей, которые усилят спортивный характер Bentley, но при этом не будут походить на Porsche. Одной из важнейших задач остается электрификация: запуск первого электромобиля Bentley отложен на 2026 год из-за снижения интереса к электрическим автомобилям. Согласно информации 32CARS.RU, новый кроссовер, аналогичный Porsche Taycan, будет акцентироваться на аэродинамике, а тестирование прототипов начнется в ближайшие недели. Валлизер уверен, что его влияние отразится на улучшенной управляемости и комфорте.Он впечатлен уровнем ручной работы на заводе в Крю, где VW Group инвестировала значительные средства. Валлизер отмечает, что это — душа Bentley, и он не собирается от нее отказываться. Он также считает, что вторая фаза развития электромобилей, с увеличением емкости батарей и дальностью пробега, начнется около 2027 года, а третья, ожидающаяся в 2035 году, предложит новые технологии и снижение веса автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый CEO Bentley: Франк-Штеффен Валлизер о будущем марки
Франк-Штеффен Валлизер, новый CEO Bentley, планирует будущее компании с акцентом на электрические модели.
Новый CEO Bentley, Франк-Штеффен Валлизер, уже формирует видение будущего марки, которое включает впечатляющие модели, способные привести компанию в эру электромобилей. С 29-летним опытом работы в Porsche, он возглавил Bentley в июле, и его ключевая задача — внедрить электрификацию, сохраняя при этом курс на устойчивое развитие, заложенный предыдущим руководством.
Валлизер стремится к созданию «более экстремальных» автомобилей, которые усилят спортивный характер Bentley, но при этом не будут походить на Porsche. Одной из важнейших задач остается электрификация: запуск первого электромобиля Bentley отложен на 2026 год из-за снижения интереса к электрическим автомобилям. Согласно информации 32CARS.RU, новый кроссовер, аналогичный Porsche Taycan, будет акцентироваться на аэродинамике, а тестирование прототипов начнется в ближайшие недели. Валлизер уверен, что его влияние отразится на улучшенной управляемости и комфорте.
Он впечатлен уровнем ручной работы на заводе в Крю, где VW Group инвестировала значительные средства. Валлизер отмечает, что это — душа Bentley, и он не собирается от нее отказываться. Он также считает, что вторая фаза развития электромобилей, с увеличением емкости батарей и дальностью пробега, начнется около 2027 года, а третья, ожидающаяся в 2035 году, предложит новые технологии и снижение веса автомобилей.