Сегодня различия между SUV, кроссоверами и хэтчбеками почти стерлись. Даже компактный Chevrolet Bolt нередко относят к кроссоверам, хотя формой он ближе к классическому хэтчу. В чём же разница? В этом вопросе разбиралось издание 32CARS.RU.SUV традиционно строились по рамной конструкции: кузов устанавливался на прочное основание, как у пикапов. Такие машины отлично справлялись с бездорожьем и буксировкой. Кроссоверы же базируются на легковых платформах с несущим кузовом, что делает их легче, тише и комфортнее, но менее подготовленными к суровым условиям.Популярность кроссоверов объясняется просто: их проще сертифицировать по экологическим нормам, чем обычные легковые автомобили. Производителям стало выгоднее делать больше таких моделей. А маркетинг окончательно запутал классификацию: теперь даже спортивные авто с высоким клиренсом называют SUV.Где грань между хэтчбеком и кроссовером? Там, где начинаются продажи. Не покупают — хэтч. Берут охотно — значит, кроссовер.Итог: в техническом плане различия всё ещё есть, но для большинства потребителей важен лишь внешний вид и статус.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Наконец стало ясно, чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника
Сегодня различия между SUV, кроссоверами и хэтчбеками почти стерлись.
Сегодня различия между SUV, кроссоверами и хэтчбеками почти стерлись. Даже компактный Chevrolet Bolt нередко относят к кроссоверам, хотя формой он ближе к классическому хэтчу. В чём же разница? В этом вопросе разбиралось издание 32CARS.RU.
SUV традиционно строились по рамной конструкции: кузов устанавливался на прочное основание, как у пикапов. Такие машины отлично справлялись с бездорожьем и буксировкой. Кроссоверы же базируются на легковых платформах с несущим кузовом, что делает их легче, тише и комфортнее, но менее подготовленными к суровым условиям.
Популярность кроссоверов объясняется просто: их проще сертифицировать по экологическим нормам, чем обычные легковые автомобили. Производителям стало выгоднее делать больше таких моделей. А маркетинг окончательно запутал классификацию: теперь даже спортивные авто с высоким клиренсом называют SUV.
Где грань между хэтчбеком и кроссовером? Там, где начинаются продажи. Не покупают — хэтч. Берут охотно — значит, кроссовер.
Итог: в техническом плане различия всё ещё есть, но для большинства потребителей важен лишь внешний вид и статус.