BMW сделала большой шаг к цифровизации с новой системой iDrive X, заменив привычные кнопки и ручки панорамным 17,9-дюймовым экраном, 3D HUD и сенсорным управлением с тактильной отдачей. По информации 32CARS.RU, фирменный контроллер iDrive убрали — теперь взаимодействие происходит через сенсорные панели, голосовые команды и прикосновения.Однако повышение технологичности вызывает опасения по безопасности. Исследования показывают, что использование сенсорных экранов снижает скорость реакции водителя сильнее, чем алкоголь: с Apple CarPlay и Android Auto время реакции замедляется более чем на 50%, тогда как под воздействием спиртного — всего на 12%.Сложные интерфейсы, особенно у традиционных немецких брендов, отвлекают водителей. BMW уступает таким лидерам цифровизации, как Tesla и NIO, а по данным McKinsey, почти 60% китайских премиум-покупателей готовы сменить марку ради лучшего ПО.Для BMW, известной своей динамичной ездой, неинтуитивный интерфейс — риск для безопасности. В эпоху, когда каждая миллисекунда важна, компании предстоит найти баланс между инновациями и удобством, чтобы не ухудшить внимание водителей на дороге.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW ставит технологии выше кнопок, но это может угрожать безопасности водителей
BMW внедрила новую мультимедийную систему iDrive X с большим сенсорным экраном и управлением голосом.
BMW сделала большой шаг к цифровизации с новой системой iDrive X, заменив привычные кнопки и ручки панорамным 17,9-дюймовым экраном, 3D HUD и сенсорным управлением с тактильной отдачей. По информации 32CARS.RU, фирменный контроллер iDrive убрали — теперь взаимодействие происходит через сенсорные панели, голосовые команды и прикосновения.
Однако повышение технологичности вызывает опасения по безопасности. Исследования показывают, что использование сенсорных экранов снижает скорость реакции водителя сильнее, чем алкоголь: с Apple CarPlay и Android Auto время реакции замедляется более чем на 50%, тогда как под воздействием спиртного — всего на 12%.
Сложные интерфейсы, особенно у традиционных немецких брендов, отвлекают водителей. BMW уступает таким лидерам цифровизации, как Tesla и NIO, а по данным McKinsey, почти 60% китайских премиум-покупателей готовы сменить марку ради лучшего ПО.
Для BMW, известной своей динамичной ездой, неинтуитивный интерфейс — риск для безопасности. В эпоху, когда каждая миллисекунда важна, компании предстоит найти баланс между инновациями и удобством, чтобы не ухудшить внимание водителей на дороге.