Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно выдержал боковой удар о столб на скорости 32 км/ч по нормам Euro NCAP. В испытании двери остались неповреждёнными, а манекены не получили серьёзных травм, что свидетельствует о высоком уровне пассивной безопасности. Модель базируется на платформе T2X с усилённым кузовом — 85% конструкции изготовлено из высокопрочной стали, а зоны деформации эффективно гасят энергию удара. Все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями, сработали безупречно. Салон сохранил свою форму, а система экстренного реагирования автоматически открыла двери с противоположной стороны столкновения. Ранее CHERY TIGGO 9 уже успешно прошёл фронтальные и боковые краш-тесты, подтверждая репутацию одной из самых надёжных моделей бренда, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
CHERY TIGGO 9 выдержал удар столба на 32 км/ч: двери целы, манекены не пострадали
Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно прошёл боковой краш-тест Euro NCAP, подтвердив высокий уровень пассивной безопасности.
Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно выдержал боковой удар о столб на скорости 32 км/ч по нормам Euro NCAP. В испытании двери остались неповреждёнными, а манекены не получили серьёзных травм, что свидетельствует о высоком уровне пассивной безопасности.
Модель базируется на платформе T2X с усилённым кузовом — 85% конструкции изготовлено из высокопрочной стали, а зоны деформации эффективно гасят энергию удара. Все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями, сработали безупречно.
Салон сохранил свою форму, а система экстренного реагирования автоматически открыла двери с противоположной стороны столкновения. Ранее CHERY TIGGO 9 уже успешно прошёл фронтальные и боковые краш-тесты, подтверждая репутацию одной из самых надёжных моделей бренда, сообщает SPEEDME.RU.