Владелец Volvo XC90 2019 года с 2,0-литровым двигателем Drive-E столкнулся с отказом тормозов на пробеге 131 000 км. Причина оказалась в масле, которое не меняли более 50 000 км и оно загустело, забив масляные каналы и вентиляцию. Это вызвало заклинивание вакуумного насоса, обеспечивающего работу тормозной системы. Насос приводится от выпускного распредвала, и при попадании густого масла механизм остановился.К счастью, распредвал остался неповреждённым. Для ремонта насос заменили на б/у, двигатель промыли, восстановили систему вентиляции. Общая стоимость составила 25 000 рублей, тогда как новый насос стоил бы от 110 000. В худших случаях подобная ситуация приводит к поломке распредвала и капитальному ремонту.Мастера предупреждают, что важно использовать только масло с оригинальной вязкостью 0W-20, так как турбированные моторы с тонкими масляными каналами не терпят экономии и халатности. Последствия могут быть не только дорогими, но и опасными из-за риска отказа тормозов, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Старое масло сломало тормоза: безопасная модель Volvo стала опасной на дороге
В Volvo XC90 2019 года отказали тормоза из-за загустевшего масла, которое заклинило вакуумный насос.
Владелец Volvo XC90 2019 года с 2,0-литровым двигателем Drive-E столкнулся с отказом тормозов на пробеге 131 000 км. Причина оказалась в масле, которое не меняли более 50 000 км и оно загустело, забив масляные каналы и вентиляцию. Это вызвало заклинивание вакуумного насоса, обеспечивающего работу тормозной системы. Насос приводится от выпускного распредвала, и при попадании густого масла механизм остановился.
К счастью, распредвал остался неповреждённым. Для ремонта насос заменили на б/у, двигатель промыли, восстановили систему вентиляции. Общая стоимость составила 25 000 рублей, тогда как новый насос стоил бы от 110 000. В худших случаях подобная ситуация приводит к поломке распредвала и капитальному ремонту.
Мастера предупреждают, что важно использовать только масло с оригинальной вязкостью 0W-20, так как турбированные моторы с тонкими масляными каналами не терпят экономии и халатности. Последствия могут быть не только дорогими, но и опасными из-за риска отказа тормозов, сообщает 32CARS.RU.