General Motors отметила важный рубеж: в Китае выпущено 1,8 млн кроссоверов Buick Envision и 1,3 млн седанов Buick LaCrosse — ключевых моделей для бренда в крупнейшем автомобильном рынке мира. Envision занимает третье место по популярности среди Buick в КНР, уступая лишь моделям Excelle и GL8. Юбилейный синий Envision Plus с удлинённым кузовом и тремя рядами сидений выпускается исключительно для китайского рынка на заводе SAIC-GM в Шаньдуне, известном высоким качеством и экспортом автомобилей в Северную Америку.LaCrosse, в свою очередь, достиг отметки в 1,3 млн штук юбилейным синим седаном Avenir четвёртого поколения, производимым в Шанхае и также ориентированным только на китайский рынок с 2006 года.По данным 32CARS.RU, обе модели остаются главными бензиновыми автомобилями Buick в Китае, играя важную роль в стратегии марки, которая сочетает развитие традиционных двигателей с новыми энерготехнологиями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Buick выпустил 1,8 млн кроссоверов и 1,3 млн седанов, укрепляя свои позиции в Китае
General Motors отметила выпуск 1,8 млн кроссоверов Buick Envision и 1,3 млн седанов LaCrosse в Китае.
General Motors отметила важный рубеж: в Китае выпущено 1,8 млн кроссоверов Buick Envision и 1,3 млн седанов Buick LaCrosse — ключевых моделей для бренда в крупнейшем автомобильном рынке мира.
Envision занимает третье место по популярности среди Buick в КНР, уступая лишь моделям Excelle и GL8. Юбилейный синий Envision Plus с удлинённым кузовом и тремя рядами сидений выпускается исключительно для китайского рынка на заводе SAIC-GM в Шаньдуне, известном высоким качеством и экспортом автомобилей в Северную Америку.
LaCrosse, в свою очередь, достиг отметки в 1,3 млн штук юбилейным синим седаном Avenir четвёртого поколения, производимым в Шанхае и также ориентированным только на китайский рынок с 2006 года.
По данным 32CARS.RU, обе модели остаются главными бензиновыми автомобилями Buick в Китае, играя важную роль в стратегии марки, которая сочетает развитие традиционных двигателей с новыми энерготехнологиями.