Будучи владельцем Volkswagen Jetta предыдущей модели, я считаю, что приборная панель моего авто практически идеальна по своей конструкции и удобству использования. До конца 2010-х Volkswagen придерживался такого подхода, но затем начал переходить к сенсорным панелям в духе минимализма.Однако компания прислушалась к европейским водителям, которые предпочитают привычные физические кнопки за их удобство, надёжность и эргономику. Руководство бренда признало, что массовый переход на сенсорные экраны был ошибкой, и пообещало её не повторять.С новой стратегией в моделях начиная с ID.2all появятся кнопки для управления звуком, климатом, вентиляцией и аварийкой. Обновлённые версии Golf GTI и R уже получили физические органы управления, и подобные изменения коснутся Skoda, SEAT и Cupra.По данным SPEEDME.RU, это решение подойдёт тем, кто хочет традиционный комфорт и безопасность, а не «смартфон на колесах». Несмотря на повышение стоимости, такие изменения делают управление автомобилем более приятным и надёжным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen вернёт физические кнопки в интерьеры, отказавшись от излишне сенсорного управления
Volkswagen возвращается к физическим кнопкам в своих автомобилях после периода доминирования сенсорных панелей.
Будучи владельцем Volkswagen Jetta предыдущей модели, я считаю, что приборная панель моего авто практически идеальна по своей конструкции и удобству использования. До конца 2010-х Volkswagen придерживался такого подхода, но затем начал переходить к сенсорным панелям в духе минимализма.
Однако компания прислушалась к европейским водителям, которые предпочитают привычные физические кнопки за их удобство, надёжность и эргономику. Руководство бренда признало, что массовый переход на сенсорные экраны был ошибкой, и пообещало её не повторять.
С новой стратегией в моделях начиная с ID.2all появятся кнопки для управления звуком, климатом, вентиляцией и аварийкой. Обновлённые версии Golf GTI и R уже получили физические органы управления, и подобные изменения коснутся Skoda, SEAT и Cupra.
По данным SPEEDME.RU, это решение подойдёт тем, кто хочет традиционный комфорт и безопасность, а не «смартфон на колесах». Несмотря на повышение стоимости, такие изменения делают управление автомобилем более приятным и надёжным.