Renault не вводит PHEV для обновленного Austral, отклоняясь от современных тенденций рынка

RusPhotoBank

Renault обновил кроссовер Austral, сохранив гибридную систему без подключаемой версии PHEV.

Renault обновил кроссовер Austral, но в отличие от конкурентов, не добавил подключаемую гибридную версию (PHEV). По данным 32CARS.RU, новый Austral получил более современный дизайн, улучшенные технологии и доработанную подвеску, однако силовая установка осталась прежней — стандартный гибрид E-Tech с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Такой выбор обусловлен стремлением Renault сохранить топливную экономичность и низкий уровень выбросов, а также учитывать, что не все пользователи имеют возможность регулярно заряжать автомобиль.

Конкуренты, включая Hyundai Tucson, уже предлагают PHEV-варианты, что ставит Renault в несколько иное положение. При этом платформа Austral схожа с моделью Renault Rafale, которая оснащена плагин-гибридной системой и может проехать до 65 км на электричестве. Несмотря на отсутствие подключаемого гибрида, Austral продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте благодаря сбалансированному сочетанию комфорта, технологий и эффективности.