Китайская компания Nio собирается представить свой первый гибридный автомобиль под брендом Firefly к 2026 году. Согласно информации 32CARS.RU, новинка будет продаваться исключительно за рубежом, в частности, на рынках Ближнего Востока, Северной Африки и Европы. Таким образом Nio планирует преодолеть препятствия для китайских электромобилей, включая нехватку зарядных станций в этих регионах.Идея выпуска гибрида появилась по рекомендации главного инвестора компании — CYVN Holdings из Абу-Даби, который считает, что гибридный транспорт лучше адаптирован для стран, где широкое внедрение полностью электрических машин пока затруднено. Ожидается, что продажи начнутся в конце 2026 года, а первые поставки — в 2027 году. При этом в Китае Nio останется верна электромобилям с заменяемыми батареями.Стратегия компании также актуальна в условиях новых пошлин ЕС на китайские электромобили, что делает гибриды более привлекательными для покупателей в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибридный Firefly от Nio: как китайская компания планирует завоевать Ближний Восток и Европу
RusPhotoBank
Китайская компания Nio анонсировала выпуск гибридного автомобиля Firefly, который станет доступен на зарубежных рынках с 2026 года.
Китайская компания Nio собирается представить свой первый гибридный автомобиль под брендом Firefly к 2026 году. Согласно информации 32CARS.RU, новинка будет продаваться исключительно за рубежом, в частности, на рынках Ближнего Востока, Северной Африки и Европы. Таким образом Nio планирует преодолеть препятствия для китайских электромобилей, включая нехватку зарядных станций в этих регионах.
Идея выпуска гибрида появилась по рекомендации главного инвестора компании — CYVN Holdings из Абу-Даби, который считает, что гибридный транспорт лучше адаптирован для стран, где широкое внедрение полностью электрических машин пока затруднено. Ожидается, что продажи начнутся в конце 2026 года, а первые поставки — в 2027 году. При этом в Китае Nio останется верна электромобилям с заменяемыми батареями.
Стратегия компании также актуальна в условиях новых пошлин ЕС на китайские электромобили, что делает гибриды более привлекательными для покупателей в Европе.