По информации SPEEDME.RU, китайская компания CATL представила технологический скачок в области литиевых металлических батарей, заявив о значительном увеличении их срока службы. Разработанный прототип успешно прошёл 483 полных цикла зарядки-разрядки благодаря переосмыслению состава электролита и глубокому анализу процессов его разрушения.Новинка демонстрирует плотность энергии свыше 500 Вт⋅ч/кг — это примерно на треть выше, чем у современных твердотельных решений от таких игроков, как Stellantis и Factorial. Благодаря этому литиевые металлические аккумуляторы вновь рассматриваются как перспективные для электромобилей с дальним пробегом и даже для авиации, где критичны вес и ёмкость.Ключевым фактором стало выявление деградации соли LiFSI как основной причины снижения ресурса. CATL применила инновационный разбавитель с низкой молекулярной массой, позволивший повысить концентрацию соли и ионную проводимость, одновременно снижая вязкость раствора. Это дало двойной прирост ресурса без увеличения массы электролита. Результат уже называют новой вехой в развитии аккумуляторных технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
CATL разработала батарею с удвоенным ресурсом и энергоёмкостью более 500 Вт⋅ч/кг — новый технологический прорыв
CATL объявила о прорыве в литиевых металлических аккумуляторах с удвоенным сроком службы и энергоёмкостью свыше 500 Вт⋅ч/кг.
По информации SPEEDME.RU, китайская компания CATL представила технологический скачок в области литиевых металлических батарей, заявив о значительном увеличении их срока службы. Разработанный прототип успешно прошёл 483 полных цикла зарядки-разрядки благодаря переосмыслению состава электролита и глубокому анализу процессов его разрушения.
Новинка демонстрирует плотность энергии свыше 500 Вт⋅ч/кг — это примерно на треть выше, чем у современных твердотельных решений от таких игроков, как Stellantis и Factorial. Благодаря этому литиевые металлические аккумуляторы вновь рассматриваются как перспективные для электромобилей с дальним пробегом и даже для авиации, где критичны вес и ёмкость.
Ключевым фактором стало выявление деградации соли LiFSI как основной причины снижения ресурса. CATL применила инновационный разбавитель с низкой молекулярной массой, позволивший повысить концентрацию соли и ионную проводимость, одновременно снижая вязкость раствора. Это дало двойной прирост ресурса без увеличения массы электролита. Результат уже называют новой вехой в развитии аккумуляторных технологий.