General Motors разработала новую гибридную силовую установку с полным приводом, ориентированную на американский рынок. Запатентованная система, представленная в мае 2025 года, отличается отсутствием традиционного крупного электромотора в трансмиссии, что снижает энергетические потери и упрощает конструкцию. По данным SPEEDME.RU, это улучшает эффективность рекуперации энергии и управление зарядкой батареи, повышая общую экономичность.Силовая установка поддерживает стандартные режимы — ускорение, движение на постоянной скорости и рекуперацию — а также внедорожный режим с повышенным крутящим моментом для преодоления препятствий, что делает её подходящей для SUV и кроссоверов.Новая технология позволяет отключать электромотор, сохраняя крутящий момент, что даёт возможность использовать более компактные моторы с высоким передаточным числом. Благодаря этому гибрид можно устанавливать не только в крупные пикапы и внедорожники, но и в компактные седаны и хэтчбеки.Первые гибридные автомобили GM с этой технологией ожидаются на американском рынке уже в 2027 году, что свидетельствует о развитии гибридных решений компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM представила гибрид с высокой эффективностью, отличной проходимостью и компактным дизайном
RusPhotoBank
General Motors запатентовала новую гибридную систему с полным приводом для американского рынка.
General Motors разработала новую гибридную силовую установку с полным приводом, ориентированную на американский рынок. Запатентованная система, представленная в мае 2025 года, отличается отсутствием традиционного крупного электромотора в трансмиссии, что снижает энергетические потери и упрощает конструкцию. По данным SPEEDME.RU, это улучшает эффективность рекуперации энергии и управление зарядкой батареи, повышая общую экономичность.
Силовая установка поддерживает стандартные режимы — ускорение, движение на постоянной скорости и рекуперацию — а также внедорожный режим с повышенным крутящим моментом для преодоления препятствий, что делает её подходящей для SUV и кроссоверов.
Новая технология позволяет отключать электромотор, сохраняя крутящий момент, что даёт возможность использовать более компактные моторы с высоким передаточным числом. Благодаря этому гибрид можно устанавливать не только в крупные пикапы и внедорожники, но и в компактные седаны и хэтчбеки.
Первые гибридные автомобили GM с этой технологией ожидаются на американском рынке уже в 2027 году, что свидетельствует о развитии гибридных решений компании.