Согласно информации SPEEDME.RU, в апреле 2025 года Toyota увеличила экспорт автомобилей до 179 560 единиц, что на 6% больше, чем годом ранее. Несмотря на проблемы в логистике и падение поставок у Hino, японский автогигант продолжает усиливать позиции на внешних рынках. Из общего апрельского экспорта в 183 265 машин основная часть приходится на Toyota, тогда как Hino отправила лишь 3 705 автомобилей, показав спад на 26%.За январь-апрель из Японии было экспортировано 689 404 автомобиля, из которых 677 222 — продукция Toyota. В целом экспорт вырос почти на 8%, но Hino осталась в минусе — минус 25% к прошлому году.Toyota выигрывает за счёт стабильного спроса на бензиновые и гибридные модели, отлаженной логистики и сильных позиций в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, а также в США и Китае. Несмотря на ограниченный экспорт в КНР, концерн усиливает локальное производство и расширяет модельную линейку, адаптированную под требования китайского рынка.Проблемы Hino связаны с экологическим давлением, конкуренцией и репутационными скандалами. На фоне этого Toyota продолжает демонстрировать рост и глобальную устойчивость.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай, США и Япония ведут рост: Toyota установила мировые рекорды продаж и экспорта
В апреле 2025 года Toyota увеличила экспорт до 179 560 автомобилей — на 6% больше, чем годом ранее.
Согласно информации SPEEDME.RU, в апреле 2025 года Toyota увеличила экспорт автомобилей до 179 560 единиц, что на 6% больше, чем годом ранее. Несмотря на проблемы в логистике и падение поставок у Hino, японский автогигант продолжает усиливать позиции на внешних рынках. Из общего апрельского экспорта в 183 265 машин основная часть приходится на Toyota, тогда как Hino отправила лишь 3 705 автомобилей, показав спад на 26%.
За январь-апрель из Японии было экспортировано 689 404 автомобиля, из которых 677 222 — продукция Toyota. В целом экспорт вырос почти на 8%, но Hino осталась в минусе — минус 25% к прошлому году.
Toyota выигрывает за счёт стабильного спроса на бензиновые и гибридные модели, отлаженной логистики и сильных позиций в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, а также в США и Китае. Несмотря на ограниченный экспорт в КНР, концерн усиливает локальное производство и расширяет модельную линейку, адаптированную под требования китайского рынка.
Проблемы Hino связаны с экологическим давлением, конкуренцией и репутационными скандалами. На фоне этого Toyota продолжает демонстрировать рост и глобальную устойчивость.