BMW представил обновлённый электрический лифтбек i4 M60 xDrive — теперь мощнее и быстрее легендарного M3. По данным SPEEDME.RU, новый электродвигатель выдаёт 601 л.с. и 795 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды — обгоняя не только базовую версию M3, но и её более мощный вариант CS с 550 л.с. Аккумулятор ёмкостью 81,1 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 542 км по WLTP, а зарядка с 10% до 80% занимает около получаса. Максимальная скорость ограничена на 225 км/ч. Внешне M60 почти не отличается от предыдущей версии M50, сохраняя цену на уровне около 80 550 евро. Эти обновления доказывают, что электромобили готовы конкурировать с классическими спорткарами, предлагая впечатляющую динамику и современные технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая BMW i4 M60 превзошла легендарный M3, обозначив смену эпохи для бензиновых спорткаров
BMW обновил электрический лифтбек i4 M60 xDrive с мощностью 601 л.с. и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.
BMW представил обновлённый электрический лифтбек i4 M60 xDrive — теперь мощнее и быстрее легендарного M3. По данным SPEEDME.RU, новый электродвигатель выдаёт 601 л.с. и 795 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды — обгоняя не только базовую версию M3, но и её более мощный вариант CS с 550 л.с.
Аккумулятор ёмкостью 81,1 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 542 км по WLTP, а зарядка с 10% до 80% занимает около получаса. Максимальная скорость ограничена на 225 км/ч. Внешне M60 почти не отличается от предыдущей версии M50, сохраняя цену на уровне около 80 550 евро.
Эти обновления доказывают, что электромобили готовы конкурировать с классическими спорткарами, предлагая впечатляющую динамику и современные технологии.