В Баварии на трассе A6 стартует эксперимент с индуктивной зарядкой электромобилей во время движения — инновационным решением, которое призвано устранить необходимость частых остановок для подзарядки. Почти 6-километровый участок дороги оснастят катушками, создающими магнитное поле для беспроводной передачи энергии автомобилям, подобно зарядке смартфонов.Проект реализуется совместно с Университетом Эрланген-Нюрнберг, специализирующимся на автоматизации и системах производства. Первые испытания намечены на лето, где проверят скорость зарядки и эффективность технологии в реальных условиях.Хотя масштабное внедрение требует значительных инвестиций, специалисты считают, что такие участки могут появиться на ограниченных маршрутах, например, для общественного транспорта, учитывая высокую стоимость адаптации машин к новой системе.По данным 32CARS.RU, проект поддерживается немецким министерством экономики и госкомпанией, управляющей автобанами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Германия запускает зарядку электромобилей в движении — шаг к поездкам без перерывов на зарядку
В Германии на трассе A6 стартует эксперимент с индуктивной зарядкой электромобилей в движении.
В Баварии на трассе A6 стартует эксперимент с индуктивной зарядкой электромобилей во время движения — инновационным решением, которое призвано устранить необходимость частых остановок для подзарядки. Почти 6-километровый участок дороги оснастят катушками, создающими магнитное поле для беспроводной передачи энергии автомобилям, подобно зарядке смартфонов.
Проект реализуется совместно с Университетом Эрланген-Нюрнберг, специализирующимся на автоматизации и системах производства. Первые испытания намечены на лето, где проверят скорость зарядки и эффективность технологии в реальных условиях.
Хотя масштабное внедрение требует значительных инвестиций, специалисты считают, что такие участки могут появиться на ограниченных маршрутах, например, для общественного транспорта, учитывая высокую стоимость адаптации машин к новой системе.
По данным 32CARS.RU, проект поддерживается немецким министерством экономики и госкомпанией, управляющей автобанами.