Mini представила полностью электрическую версию John Cooper Works с мощностью 255 л.с., разгоняющуюся до 100 км/ч за 5,9 секунды и запасом хода 230 км по WLTP. Модель прибавила в весе на 320 кг по сравнению с бензиновым аналогом, что повлияло на жёсткость подвески и точность управления — машина стала ощущаться более жёсткой. Однако плавный и предсказуемый отклик электродвигателя, поддержка режима Boost с дополнительными 27 л.с. на короткое время и синтезированный звук создают спортивный характер, приближая автомобиль к трековому.В салоне установлен большой OLED-дисплей, сохранился фирменный стиль и практичные элементы. Минусами стали твёрдая подвеска, ограниченный пробег при активной езде и неудобная работа с Apple CarPlay. Несмотря на это, Mini сохранил свою харизму и игривый характер в электрической версии, сообщает SPEEDME.RU.Новый JCW не претендует на звание самого быстрого или комфортного, но остаётся одним из самых азартных и весёлых в своём сегменте.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Британский ответ российскому «Атому»: сохранился яркий и дерзкий характер машины
RusPhotoBank
Mini представила первый электрический John Cooper Works с мощностью 255 л.с., запасом хода 230 км и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Mini представила полностью электрическую версию John Cooper Works с мощностью 255 л.с., разгоняющуюся до 100 км/ч за 5,9 секунды и запасом хода 230 км по WLTP. Модель прибавила в весе на 320 кг по сравнению с бензиновым аналогом, что повлияло на жёсткость подвески и точность управления — машина стала ощущаться более жёсткой. Однако плавный и предсказуемый отклик электродвигателя, поддержка режима Boost с дополнительными 27 л.с. на короткое время и синтезированный звук создают спортивный характер, приближая автомобиль к трековому.
В салоне установлен большой OLED-дисплей, сохранился фирменный стиль и практичные элементы. Минусами стали твёрдая подвеска, ограниченный пробег при активной езде и неудобная работа с Apple CarPlay. Несмотря на это, Mini сохранил свою харизму и игривый характер в электрической версии, сообщает SPEEDME.RU.
Новый JCW не претендует на звание самого быстрого или комфортного, но остаётся одним из самых азартных и весёлых в своём сегменте.