От делового седана до безкомпромиссного суперкара: новая жизнь

© A. Krivonosov

Mercedes-AMG GT 63 S Renntech модифицировало Mercedes-AMG GT 63 S, превышая ожидания суперкаров.

Mercedes-AMG активно разрабатывает электрическую версию своего GT 4-Door, однако текущая модель GT 4-Door Coupe продолжает удерживать статус одного из наиболее впечатляющих автомобилей на рынке. С правильными настройками, этот автомобиль способен конкурировать с элитными суперкарами, пишет SPEEDME.RU.

Тюнинг-ателье Renntech взяло на себя задачу улучшения модели GT 63 S, которая и без того обладает впечатляющими 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В качестве сравнения, более младшая модель GT 63 предлагает 577 л.с. и 800 Нм. Работы Renntech позволили увеличить мощность до удивительных 875 л.с. и 1181 Нм крутящего момента, делая её более мощной даже в сравнении с гибридной версией Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, которая располагает 831 л.с. и 1400 Нм.

Электрифицированная модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды, достигая максимальной скорости 316 км/ч. Стандартная версия GT 63 S разгоняется за 3.2 секунды. Благодаря дополнительной мощности, полученной в результате модификаций от Renntech, разгон стал ещё более быстрым, хотя конкретные данные не были раскрыты.

Автомобиль получил оттенок Spectral Blue Magno и был дополнен аэродинамическим комплектом Aero 1 от Renntech, который включает передний сплиттер, боковые накладки, новый задний диффузор и большое заднее антикрыло. Колёсные диски HF-2 от Vossen с антрацитовым покрытием в сочетании с тёмными стёклами и жёлтыми суппортами создают яркий визуальный контраст. Стоимость данных улучшений не была указана, но, вероятно, проект выполнен по индивидуальному заказу для маркетинговых целей.