Toyota готовит интересные новости для поклонников автоспорта. В последнем эпизоде аниме-сериала компании «Grip» зрители заметили на доске несколько интригующих названий: «Supra Mk6», «Celica Mk8», «MR2 Mk4» и «GR86 Mk3». Эти намеки на возможное возвращение культовых автомобилей, завоевавших любовь автолюбителей, не остались незамеченными.В условиях растущего спроса на электрические спорткары Toyota, похоже, готова адаптироваться к новым реалиям. Появление нового MR2 может быть связано с концептом FT-Se, который выделяется своей низкопрофильной кабиной и электрической платформой. Что касается Celica, она пользовалась популярностью с 1971 по 2006 год, и её возвращение также может быть в планах, учитывая стремление президента компании Акио Тойоды восстановить эту легендарную модель.Если Toyota решит предложить полностью электрические версии Supra и GR86, вероятно, они будут оснащены новыми батареями, которые планируют представить к 2026 году. Похоже, Toyota собирается вновь заявить о себе в сегменте спортивных автомобилей, и поклонники, безусловно, с нетерпением ждут новинок, сообщили журналисты издания 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota вновь на спортивной арене: поклонники в ожидании новинок
RusPhotoBank
Toyota готовит радостный сюрприз для поклонников автоспорта, намекая на возрождение легендарных моделей в последнем эпизоде аниме-сериала «Grip».
Toyota готовит интересные новости для поклонников автоспорта. В последнем эпизоде аниме-сериала компании «Grip» зрители заметили на доске несколько интригующих названий: «Supra Mk6», «Celica Mk8», «MR2 Mk4» и «GR86 Mk3». Эти намеки на возможное возвращение культовых автомобилей, завоевавших любовь автолюбителей, не остались незамеченными.
В условиях растущего спроса на электрические спорткары Toyota, похоже, готова адаптироваться к новым реалиям. Появление нового MR2 может быть связано с концептом FT-Se, который выделяется своей низкопрофильной кабиной и электрической платформой. Что касается Celica, она пользовалась популярностью с 1971 по 2006 год, и её возвращение также может быть в планах, учитывая стремление президента компании Акио Тойоды восстановить эту легендарную модель.
Если Toyota решит предложить полностью электрические версии Supra и GR86, вероятно, они будут оснащены новыми батареями, которые планируют представить к 2026 году. Похоже, Toyota собирается вновь заявить о себе в сегменте спортивных автомобилей, и поклонники, безусловно, с нетерпением ждут новинок, сообщили журналисты издания 32CARS.RU.