Ремонт авто в Европе тормозят: запчастей не хватает, ждут месяцами
Даже за разбитое зеркало — списание авто: страховые отправляют машины в тотал из-за дефицита деталей
Ремонт авто в Европе тормозят: запчастей не хватает, ждут месяцами
В Европе владельцы новых автомобилей сталкиваются с дефицитом запчастей, из-за чего даже мелкий ремонт превращается в месячные простои или списание машины.
Согласно информации SPEEDME.RU, владельцы новых и дорогих автомобилей в Европе сталкиваются с серьёзными проблемами из-за дефицита оригинальных запчастей, что приводит к долгим простоям и даже списаниям авто. Например, владелец Range Rover Sport P400e ждал диагностики семь недель и узнал, что нужная батарея придёт не раньше чем через год. Другой случай — Hyundai Ioniq 5 простаивает уже 10 недель из-за задержки одной детали.Исследование «What Car?» показывает, что каждый десятый британский автолюбитель сталкивался с ремонтом, который длился более недели. Особенно остро эта проблема ощущается в корпоративных автопарках, где простои выросли у четверти компаний.Усложнение современных автомобилей усугубляет ситуацию: даже замена лобового стекла требует калибровки сложных систем, что увеличивает и время ремонта, и его стоимость. Автопроизводители, сталкиваясь с финансовыми трудностями из-за перехода на электромобили и штрафов, сокращают складские запасы.Страховые компании всё чаще списывают машины с незначительными повреждениями — так, электрокар за £35 000 признали тоталом из-за повреждённого зеркала, которое невозможно заменить. К тому же китайские производители поставляют запчасти целыми модулями, а не по отдельным элементам, что ещё больше осложняет ремонт.В итоге рынок автосервиса в Европе переживает серьёзный кризис, который будет только усугубляться.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Даже за разбитое зеркало — списание авто: страховые отправляют машины в тотал из-за дефицита деталей
В Европе владельцы новых автомобилей сталкиваются с дефицитом запчастей, из-за чего даже мелкий ремонт превращается в месячные простои или списание машины.
Согласно информации SPEEDME.RU, владельцы новых и дорогих автомобилей в Европе сталкиваются с серьёзными проблемами из-за дефицита оригинальных запчастей, что приводит к долгим простоям и даже списаниям авто. Например, владелец Range Rover Sport P400e ждал диагностики семь недель и узнал, что нужная батарея придёт не раньше чем через год. Другой случай — Hyundai Ioniq 5 простаивает уже 10 недель из-за задержки одной детали.
Исследование «What Car?» показывает, что каждый десятый британский автолюбитель сталкивался с ремонтом, который длился более недели. Особенно остро эта проблема ощущается в корпоративных автопарках, где простои выросли у четверти компаний.
Усложнение современных автомобилей усугубляет ситуацию: даже замена лобового стекла требует калибровки сложных систем, что увеличивает и время ремонта, и его стоимость. Автопроизводители, сталкиваясь с финансовыми трудностями из-за перехода на электромобили и штрафов, сокращают складские запасы.
Страховые компании всё чаще списывают машины с незначительными повреждениями — так, электрокар за £35 000 признали тоталом из-за повреждённого зеркала, которое невозможно заменить. К тому же китайские производители поставляют запчасти целыми модулями, а не по отдельным элементам, что ещё больше осложняет ремонт.
В итоге рынок автосервиса в Европе переживает серьёзный кризис, который будет только усугубляться.