В апреле продажи новых автомобилей в Европе снизились минимально — всего на 0,3%, однако на фоне общего стабильного рынка сегмент электромобилей демонстрирует яркие контрасты. По данным SPEEDME.RU, электрокары показали рост почти на 28%, тогда как продажи Tesla резко упали почти вдвое по сравнению с прошлым годом.Tesla продолжает терять позиции уже четвёртый месяц подряд, её доля на европейском рынке сократилась почти вдвое — с 1,3% до 0,7%. Обновлённая Model Y пока не приносит значительного оживления, а давление со стороны китайских конкурентов и негатив вокруг руководства компании усугубляют ситуацию.В то же время китайский производитель SAIC нарастил продажи на 24,5%, а Mitsubishi — более чем на 22%. Продажи Mazda, наоборот, упали почти на четверть. Внутри Евросоюза рынок сократился на 1,2%, в Великобритании — на 10,4%. Доля электрифицированных машин (BEV, HEV, PHEV) превысила 59%, что значительно выше прошлогодних 48%.Общий объём продаж легковушек составил около 1,08 млн авто. Volkswagen сохраняет лидерство, хоть и с небольшим снижением продаж, Toyota и Skoda идут следом — Skoda показала рост более 11%. BMW и Renault также увеличили продажи.Рынок электромобилей в Европе растёт, но Tesla теряет связь с покупателями. Из-за тарифов и экономических вызовов производители меняют стратегии, а местные и китайские бренды всё увереннее занимают позиции в сегменте доступной электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Продажи электрокаров растут, но Tesla резко теряет долю на европейском рынке — тревожные данные
В апреле продажи новых авто в Европе почти не изменились (-0,3%), но электромобили выросли на 27,8%, тогда как Tesla потеряла 49% продаж.
В апреле продажи новых автомобилей в Европе снизились минимально — всего на 0,3%, однако на фоне общего стабильного рынка сегмент электромобилей демонстрирует яркие контрасты. По данным SPEEDME.RU, электрокары показали рост почти на 28%, тогда как продажи Tesla резко упали почти вдвое по сравнению с прошлым годом.
Tesla продолжает терять позиции уже четвёртый месяц подряд, её доля на европейском рынке сократилась почти вдвое — с 1,3% до 0,7%. Обновлённая Model Y пока не приносит значительного оживления, а давление со стороны китайских конкурентов и негатив вокруг руководства компании усугубляют ситуацию.
В то же время китайский производитель SAIC нарастил продажи на 24,5%, а Mitsubishi — более чем на 22%. Продажи Mazda, наоборот, упали почти на четверть. Внутри Евросоюза рынок сократился на 1,2%, в Великобритании — на 10,4%. Доля электрифицированных машин (BEV, HEV, PHEV) превысила 59%, что значительно выше прошлогодних 48%.
Общий объём продаж легковушек составил около 1,08 млн авто. Volkswagen сохраняет лидерство, хоть и с небольшим снижением продаж, Toyota и Skoda идут следом — Skoda показала рост более 11%. BMW и Renault также увеличили продажи.
Рынок электромобилей в Европе растёт, но Tesla теряет связь с покупателями. Из-за тарифов и экономических вызовов производители меняют стратегии, а местные и китайские бренды всё увереннее занимают позиции в сегменте доступной электрификации.