Рассказы о люках, «выскакивающих» из-под колес, давно считаются городскими легендами. Чтобы проверить, что происходит на самом деле, группа энтузиастов провела эксперимент: разные автомобили проезжали через люк при различных состояниях — от плотно закрытого до слегка приподнятого.По данным 32CARS.RU, первым испытание прошёл ВАЗ. При полностью закрытой крышке машина отделалась лишь лёгким стуком. Однако при малейшем зазоре последствия были серьёзными: сильный удар по порогу, деформация пола, повреждение глушителя. С каждым повтором ситуация ухудшалась — колёса лопались, диски гнулись, камеры вылетали, а одна крышка треснула пополам под весом авто.Далее проверяли более тяжёлые машины. Даже если люк поднимался уже после проезда, он становился опасностью для следующей машины. В одном случае люк с силой ударил по колесу, сломав часть литого диска и уничтожив шину. После замены чугунной крышки на стальную она не ломалась, а отскакивала, усиливая последствия ударов.Эксперимент показал: даже небольшое приподнимание люка — серьёзная угроза безопасности. На скорости 40–50 км/ч повреждения могут варьироваться от вмятин порога до поломки подвески и потери контроля над автомобилем. Небрежно установленный люк легко принять за обычную неровность, но игнорировать его опасно. При обнаружении шатающегося люка лучше изменить траекторию движения — цена невнимательности слишком высока.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Водителям нужно быть осторожны: обычный люк может стать опасной ловушкой на дороге
Эксперимент показал, что даже слегка приподнятый люк на дороге опасен: он может повредить авто и вызвать потерю управления.
Рассказы о люках, «выскакивающих» из-под колес, давно считаются городскими легендами. Чтобы проверить, что происходит на самом деле, группа энтузиастов провела эксперимент: разные автомобили проезжали через люк при различных состояниях — от плотно закрытого до слегка приподнятого.
По данным 32CARS.RU, первым испытание прошёл ВАЗ. При полностью закрытой крышке машина отделалась лишь лёгким стуком. Однако при малейшем зазоре последствия были серьёзными: сильный удар по порогу, деформация пола, повреждение глушителя. С каждым повтором ситуация ухудшалась — колёса лопались, диски гнулись, камеры вылетали, а одна крышка треснула пополам под весом авто.
Далее проверяли более тяжёлые машины. Даже если люк поднимался уже после проезда, он становился опасностью для следующей машины. В одном случае люк с силой ударил по колесу, сломав часть литого диска и уничтожив шину. После замены чугунной крышки на стальную она не ломалась, а отскакивала, усиливая последствия ударов.
Эксперимент показал: даже небольшое приподнимание люка — серьёзная угроза безопасности. На скорости 40–50 км/ч повреждения могут варьироваться от вмятин порога до поломки подвески и потери контроля над автомобилем. Небрежно установленный люк легко принять за обычную неровность, но игнорировать его опасно. При обнаружении шатающегося люка лучше изменить траекторию движения — цена невнимательности слишком высока.