Ателье Mansory вновь удивило поклонников, превратив редкий Ferrari 812 GTS в уникальный проект Stallone Tempesta «One of One». По данным SPEEDME.RU, это не просто тюнинг — это дерзкий шаг в сторону новой эстетики. Внешность автомобиля подчёркнута агрессивным карбоновым обвесом с многочисленными вентиляционными прорезями, крупным антикрылом, накладками на бампера и акцентами в виде итальянских флажков по кузову. Матовый серый цвет и эксклюзивные 21-дюймовые диски дополняют образ.Салон поражает яркостью — его обшивка выполнена из бирюзовой кожи с белыми вставками и триколорами на каждом углу. Даже мелкие детали, такие как подрулевые лепестки и консоль, украшены флагами, а на креслах гордо красуется логотип Mansory.Под капотом сохранился 6,5-литровый V12, но с увеличенной мощностью до 818 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до сотни за 2,8 секунды и достигать максимума в 345 км/ч. Хотя прибавка в мощности незначительна, для единственного в своём роде автомобиля важнее стиль и индивидуальность. Mansory вновь показала, что их подход к тюнингу остаётся ярким и неповторимым.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mansory вновь «испортил» суперкар: тюнинг с ярким триколором и экстремальным дизайном вызвал споры
RusPhotoBank
Ателье Mansory создало уникальный Ferrari 812 GTS Stallone Tempesta «One of One».
Ателье Mansory вновь удивило поклонников, превратив редкий Ferrari 812 GTS в уникальный проект Stallone Tempesta «One of One». По данным SPEEDME.RU, это не просто тюнинг — это дерзкий шаг в сторону новой эстетики. Внешность автомобиля подчёркнута агрессивным карбоновым обвесом с многочисленными вентиляционными прорезями, крупным антикрылом, накладками на бампера и акцентами в виде итальянских флажков по кузову. Матовый серый цвет и эксклюзивные 21-дюймовые диски дополняют образ.
Салон поражает яркостью — его обшивка выполнена из бирюзовой кожи с белыми вставками и триколорами на каждом углу. Даже мелкие детали, такие как подрулевые лепестки и консоль, украшены флагами, а на креслах гордо красуется логотип Mansory.
Под капотом сохранился 6,5-литровый V12, но с увеличенной мощностью до 818 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до сотни за 2,8 секунды и достигать максимума в 345 км/ч. Хотя прибавка в мощности незначительна, для единственного в своём роде автомобиля важнее стиль и индивидуальность. Mansory вновь показала, что их подход к тюнингу остаётся ярким и неповторимым.