Согласно информации SPEEDME.RU, с июля 2025 года BYD начнёт самостоятельно импортировать и продавать свои автомобили в Австралии, отказавшись от посредничества EVDirect. Это позволит бренду лучше контролировать ассортимент, включающий Atto 3, Seal, Dolphin и новые кроссоверы Sealion 6 и Sealion 7. Параллельно планируется запуск премиального суббренда Denza, который изначально не планировался с участием EVDirect.Также BYD рассматривает вывод в Австралию люксового бренда Yangwang и возможный дебют серии Fangchengbao, что станет проще после централизации операций. При этом компания сохранит партнёрство с дилерским холдингом Eagers Automotive, который возьмёт на себя управление 91 салоном.EVDirect останется миноритарным участником нового совместного предприятия EV Dealer Group Pty Limited с долей 20%, продолжая поддерживать часть продаж. Eagers намерена расширить сеть дилеров BYD для ускорения роста.BYD рассчитывает войти в топ-10 брендов Австралии, опередив Nissan и Isuzu. В 2024 году планируется продать около 50 000 авто, но пока достигнут лишь третий части цели. Эксперты считают, что переход на прямые продажи усилит позиции BYD на одном из важных для компании рынков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Atto 3, Seal и Dolphin теперь напрямую: BYD меняет продажи в Австралии перед запуском новых брендов
С июля 2025 года BYD начнёт самостоятельно продавать свои авто в Австралии, отказавшись от EVDirect, чтобы лучше контролировать модельный ряд.
Согласно информации SPEEDME.RU, с июля 2025 года BYD начнёт самостоятельно импортировать и продавать свои автомобили в Австралии, отказавшись от посредничества EVDirect. Это позволит бренду лучше контролировать ассортимент, включающий Atto 3, Seal, Dolphin и новые кроссоверы Sealion 6 и Sealion 7. Параллельно планируется запуск премиального суббренда Denza, который изначально не планировался с участием EVDirect.
Также BYD рассматривает вывод в Австралию люксового бренда Yangwang и возможный дебют серии Fangchengbao, что станет проще после централизации операций. При этом компания сохранит партнёрство с дилерским холдингом Eagers Automotive, который возьмёт на себя управление 91 салоном.
EVDirect останется миноритарным участником нового совместного предприятия EV Dealer Group Pty Limited с долей 20%, продолжая поддерживать часть продаж. Eagers намерена расширить сеть дилеров BYD для ускорения роста.
BYD рассчитывает войти в топ-10 брендов Австралии, опередив Nissan и Isuzu. В 2024 году планируется продать около 50 000 авто, но пока достигнут лишь третий части цели. Эксперты считают, что переход на прямые продажи усилит позиции BYD на одном из важных для компании рынков.