В США средний возраст автомобилей достиг исторического максимума — почти 13 лет, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Легковые машины стареют быстрее всех, их средний срок службы составляет около 14,5 года, в то время как пикапы и внедорожники в среднем на 11,9 года моложе. Интересно, что гибридные модели начали обновляться, чему способствует рост продаж новых гибридов.Несмотря на то, что в 2024 году американцы приобрели около 16 миллионов новых автомобилей, автопарк страны продолжает стареть из-за низкой утилизации — ежегодно списывается лишь 4,5% машин. Новые транспортные средства появляются на дорогах не в таких больших количествах, чтобы существенно омолодить парк.В этих условиях развивается рынок послегарантийного обслуживания. Автомобили в возрасте от 6 до 14 лет становятся основными клиентами независимых мастерских и производителей запчастей. Особенно заметен рост спроса в регионах с жёсткими климатическими условиями, например, на Северо-Западе и в Монтане, где машины служат дольше среднего.Снижение продаж легковушек и рост популярности SUV изменили структуру рынка: количество обычных седанов впервые с 1970-х опустилось ниже 100 миллионов. Рост цен на автомобили, ужесточение условий кредитования и экономическая нестабильность заставляют многих владельцев продлевать жизнь старым машинам, предпочитая ремонт и обслуживание новым покупкам.В итоге выигрыш получают не автопроизводители, а сервисные компании и поставщики запчастей, обслуживающие всё более стареющий, но по-прежнему активно используемый автопарк.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Стареющие авто в США создают новый рынок: как бизнес развивается на обслуживании и ремонте машин
В США средний возраст автомобилей достиг рекордных 12,8 лет.
В США средний возраст автомобилей достиг исторического максимума — почти 13 лет, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Легковые машины стареют быстрее всех, их средний срок службы составляет около 14,5 года, в то время как пикапы и внедорожники в среднем на 11,9 года моложе. Интересно, что гибридные модели начали обновляться, чему способствует рост продаж новых гибридов.
Несмотря на то, что в 2024 году американцы приобрели около 16 миллионов новых автомобилей, автопарк страны продолжает стареть из-за низкой утилизации — ежегодно списывается лишь 4,5% машин. Новые транспортные средства появляются на дорогах не в таких больших количествах, чтобы существенно омолодить парк.
В этих условиях развивается рынок послегарантийного обслуживания. Автомобили в возрасте от 6 до 14 лет становятся основными клиентами независимых мастерских и производителей запчастей. Особенно заметен рост спроса в регионах с жёсткими климатическими условиями, например, на Северо-Западе и в Монтане, где машины служат дольше среднего.
Снижение продаж легковушек и рост популярности SUV изменили структуру рынка: количество обычных седанов впервые с 1970-х опустилось ниже 100 миллионов. Рост цен на автомобили, ужесточение условий кредитования и экономическая нестабильность заставляют многих владельцев продлевать жизнь старым машинам, предпочитая ремонт и обслуживание новым покупкам.
В итоге выигрыш получают не автопроизводители, а сервисные компании и поставщики запчастей, обслуживающие всё более стареющий, но по-прежнему активно используемый автопарк.