Чем технологичнее становится кроссовер, тем больше головной боли он приносит автомастерам — и яркий пример тому BMW X5. Один из эпизодов на канале M539 Restorations демонстрирует, как обычная утечка масла на двигателе N62 превращается в сложную задачу даже для профессионала.Речь идёт о модели X5 E70 2008 года с атмосферным V8. Несмотря на отсутствие турбин, подкапотное пространство перегружено элементами, а впускной коллектор устроен особенно хитро. Чтобы получить доступ к потенциальному источнику утечки, приходится разбирать половину мотора, включая труднодоступные соединения на задней части коллектора. По данным SPEEDME.RU, ситуацию усугубляют многочисленные шланги и жгуты проводов вокруг.Определить, где именно масло покидает систему, непросто: следы на фильтре или поддоне могут вводить в заблуждение. Чем сложнее конструкция, тем труднее найти корень проблемы. В итоге — часы разборки ради одной мелкой неисправности, скрытой в глубине высокотехнологичного «зверя».
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Почему кроссоверы выводят механиков из себя: раскрыта основная причина раздражения
Чем сложнее устроен современный кроссовер, тем больше трудностей он создаёт при ремонте — особенно это заметно на примере BMW X5 E70 с атмосферным V8.
Чем технологичнее становится кроссовер, тем больше головной боли он приносит автомастерам — и яркий пример тому BMW X5. Один из эпизодов на канале M539 Restorations демонстрирует, как обычная утечка масла на двигателе N62 превращается в сложную задачу даже для профессионала.
Речь идёт о модели X5 E70 2008 года с атмосферным V8. Несмотря на отсутствие турбин, подкапотное пространство перегружено элементами, а впускной коллектор устроен особенно хитро. Чтобы получить доступ к потенциальному источнику утечки, приходится разбирать половину мотора, включая труднодоступные соединения на задней части коллектора. По данным SPEEDME.RU, ситуацию усугубляют многочисленные шланги и жгуты проводов вокруг.
Определить, где именно масло покидает систему, непросто: следы на фильтре или поддоне могут вводить в заблуждение. Чем сложнее конструкция, тем труднее найти корень проблемы. В итоге — часы разборки ради одной мелкой неисправности, скрытой в глубине высокотехнологичного «зверя».