Toyota и Lexus переходят к более простой и гибкой стратегии производства: вместо разделения моделей на электрокары и бензиновые авто они создают универсальные платформы, способные работать с разными типами силовых установок — от гибридных до полностью электрических. Этот шаг, по данным 32CARS.RU, обусловлен неопределённостью сроков массового перехода на электротягу и сложностями, с которыми сталкиваются дилерские центры.Пример такой платформы — обновлённый Lexus ES. Внешне седан остаётся единым, но под капотом может стоять как электродвигатель, так и гибрид. Доступны варианты с передним или задним приводом, при этом кузов и интерьер идентичны, что позволяет быстро перенастраивать производство в зависимости от спроса.При этом легендарные модели, такие как спортивные GR и внедорожники Land Cruiser, сохранят свой уникальный статус. Toyota подчёркивает, что цель изменений — не просто упростить линейку, а повысить адаптивность к динамике рынка.Отдельно Lexus выделяет, что не гонится за рекордными показателями батарей: ES EV оснащён аккумулятором на 77 кВт·ч с запасом хода около 480 км. Основная ставка сделана на изменение привычек водителей — приоритет отдан домашней зарядке вместо редких, но долгих заправок. По мнению компании, именно такие перемены помогут сделать электромобили массовыми.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Один кузов — разные моторы: Lexus ES отражает новый подход Toyota к гибриду и электрокарам
Toyota и Lexus переходят на универсальные платформы для гибридов и электромобилей, упрощая модельный ряд.
Toyota и Lexus переходят к более простой и гибкой стратегии производства: вместо разделения моделей на электрокары и бензиновые авто они создают универсальные платформы, способные работать с разными типами силовых установок — от гибридных до полностью электрических. Этот шаг, по данным 32CARS.RU, обусловлен неопределённостью сроков массового перехода на электротягу и сложностями, с которыми сталкиваются дилерские центры.
Пример такой платформы — обновлённый Lexus ES. Внешне седан остаётся единым, но под капотом может стоять как электродвигатель, так и гибрид. Доступны варианты с передним или задним приводом, при этом кузов и интерьер идентичны, что позволяет быстро перенастраивать производство в зависимости от спроса.
При этом легендарные модели, такие как спортивные GR и внедорожники Land Cruiser, сохранят свой уникальный статус. Toyota подчёркивает, что цель изменений — не просто упростить линейку, а повысить адаптивность к динамике рынка.
Отдельно Lexus выделяет, что не гонится за рекордными показателями батарей: ES EV оснащён аккумулятором на 77 кВт·ч с запасом хода около 480 км. Основная ставка сделана на изменение привычек водителей — приоритет отдан домашней зарядке вместо редких, но долгих заправок. По мнению компании, именно такие перемены помогут сделать электромобили массовыми.