Когда речь заходит о ресурсных моторах, чаще всего вспоминают японские марки. Однако и европейские автопроизводители создали немало надёжных атмосферных двигателей с простой конструкцией и минимальной электроникой. По данным SPEEDME.RU, такие моторы отлично поддаются ремонту, недорогие в обслуживании и способны без капитального вмешательства пройти 300–500 тысяч километров.Opel A16XER (1.6) оснащён ремнём ГРМ и обычной системой впрыска. При своевременной замене ремня способен служить свыше 300 000 км, если не заливать плохое топливо и следить за прокладками.VAG 1.6 BSF — надёжный 8-клапанный агрегат на базе старой EA827. Он легко переваривает разный бензин и ремонтируется без проблем.Peugeot EC5 продолжает традиции TU5JP4: чугунный блок, простой впрыск и высокая выносливость. Главное — следить за ГРМ и катализатором.Renault К4М — классика, знакомая по Logan и Duster. Слабое место — ремень ГРМ, в остальном служит верой и правдой до полумиллиона километров.Mercedes M266 требует заботы: качественное масло, форсунки и обслуживание, но взамен — стабильная работа до 400 000 км.Volvo B4204 (он же Duratec HE) — плод кооперации Ford, Mazda и Volvo. Немного капризный к цепи и зажиганию, но при уходе — очень вынослив.Эти моторы — находка для вторичного рынка: ресурсные, ремонтопригодные и неприхотливые.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Европейские атмосферные моторы, способные пройти до 500 000 км без капитального ремонта
Европейские автопроизводители тоже создали ряд надёжных атмосферных двигателей, способных проходить 300–500 тыс. км без капремонта.
Когда речь заходит о ресурсных моторах, чаще всего вспоминают японские марки. Однако и европейские автопроизводители создали немало надёжных атмосферных двигателей с простой конструкцией и минимальной электроникой. По данным SPEEDME.RU, такие моторы отлично поддаются ремонту, недорогие в обслуживании и способны без капитального вмешательства пройти 300–500 тысяч километров.
Opel A16XER (1.6) оснащён ремнём ГРМ и обычной системой впрыска. При своевременной замене ремня способен служить свыше 300 000 км, если не заливать плохое топливо и следить за прокладками.
VAG 1.6 BSF — надёжный 8-клапанный агрегат на базе старой EA827. Он легко переваривает разный бензин и ремонтируется без проблем.
Peugeot EC5 продолжает традиции TU5JP4: чугунный блок, простой впрыск и высокая выносливость. Главное — следить за ГРМ и катализатором.
Renault К4М — классика, знакомая по Logan и Duster. Слабое место — ремень ГРМ, в остальном служит верой и правдой до полумиллиона километров.
Mercedes M266 требует заботы: качественное масло, форсунки и обслуживание, но взамен — стабильная работа до 400 000 км.
Volvo B4204 (он же Duratec HE) — плод кооперации Ford, Mazda и Volvo. Немного капризный к цепи и зажиганию, но при уходе — очень вынослив.
Эти моторы — находка для вторичного рынка: ресурсные, ремонтопригодные и неприхотливые.