Несмотря на растущий интерес к электромобилям, вокруг них по-прежнему много заблуждений, мешающих их массовому принятию, сообщает SPEEDME.RU. Исследования, в том числе от института Fraunhofer ISI, показывают: популярные страхи — вроде завышенной стоимости, высокого риска возгорания или экологического вреда — в большинстве случаев не имеют под собой серьёзных оснований.Анализ десятков научных работ указывает, что электромобили среднего класса в Европе выбрасывают почти вдвое меньше парниковых газов за весь срок службы, чем бензиновые аналоги. Да, их производство связано с большим уровнем выбросов — в основном из-за батарей, — но в процессе эксплуатации они оказываются куда чище.При наличии доступа к зарядке дома или на работе такие машины окупаются примерно за три года — благодаря низким затратам на обслуживание и электроэнергию. При этом риск возгорания у них ниже, чем у авто с ДВС, хоть тушить их и сложнее.Среди минусов — больший износ шин и выброс частиц. Но благодаря рекуперации почти не изнашиваются тормоза, что компенсирует этот недостаток.В целом электрокары — не панацея, но гораздо «зеленее» и экономичнее традиционных автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эксперты опровергли ключевые мифы об электромобилях: они выгоднее, безопаснее и экологичнее
Электромобили становятся всё популярнее, но мифы о высокой опасности, дороговизне и вреде экологии мешают их широкому принятию.
Несмотря на растущий интерес к электромобилям, вокруг них по-прежнему много заблуждений, мешающих их массовому принятию, сообщает SPEEDME.RU. Исследования, в том числе от института Fraunhofer ISI, показывают: популярные страхи — вроде завышенной стоимости, высокого риска возгорания или экологического вреда — в большинстве случаев не имеют под собой серьёзных оснований.
Анализ десятков научных работ указывает, что электромобили среднего класса в Европе выбрасывают почти вдвое меньше парниковых газов за весь срок службы, чем бензиновые аналоги. Да, их производство связано с большим уровнем выбросов — в основном из-за батарей, — но в процессе эксплуатации они оказываются куда чище.
При наличии доступа к зарядке дома или на работе такие машины окупаются примерно за три года — благодаря низким затратам на обслуживание и электроэнергию. При этом риск возгорания у них ниже, чем у авто с ДВС, хоть тушить их и сложнее.
Среди минусов — больший износ шин и выброс частиц. Но благодаря рекуперации почти не изнашиваются тормоза, что компенсирует этот недостаток.
В целом электрокары — не панацея, но гораздо «зеленее» и экономичнее традиционных автомобилей.