Apple тихо внедрила рекламу в Apple Maps через функцию Detailed City Experience (DCE), улучшая визуализацию городов с тротуарами, деревьями и 3D-зданиями. Рекламные баннеры появляются на виртуальных билбордах при максимальном увеличении карты и не мешают навигации. Эти объявления пока ограничены собственными проектами Apple, например, фильмами Apple TV+, и отображаются лишь теми, кто внимательно рассматривает детали карты. Такая интеграция напоминает реальные рекламные щиты на улицах, что делает рекламу максимально естественной и ненавязчивой.Пока DCE доступна не во всех регионах, и Apple не раскрывает планы по глобальному запуску. Со временем компания может расширить рекламный формат, привлекая сторонних партнеров. Такой подход отличается от более агрессивных методов монетизации конкурентов, предлагая гармоничное сочетание рекламы и эстетики.Это нововведение демонстрирует тонкую стратегию Apple по внедрению рекламы без раздражения пользователей, сохраняя качество и реализм навигации.Ранее издание pepelac.news сообщало, что компания V-Color оснастила модули оперативной памяти дисплеями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Apple Maps начнёт показывать рекламу пользователям прямо во время навигации по городам
RusPhotoBank
Apple незаметно встроила рекламу в Apple Maps через функцию DCE — баннеры появляются на виртуальных билбордах при максимальном приближении карты.
Apple тихо внедрила рекламу в Apple Maps через функцию Detailed City Experience (DCE), улучшая визуализацию городов с тротуарами, деревьями и 3D-зданиями. Рекламные баннеры появляются на виртуальных билбордах при максимальном увеличении карты и не мешают навигации. Эти объявления пока ограничены собственными проектами Apple, например, фильмами Apple TV+, и отображаются лишь теми, кто внимательно рассматривает детали карты. Такая интеграция напоминает реальные рекламные щиты на улицах, что делает рекламу максимально естественной и ненавязчивой.
Пока DCE доступна не во всех регионах, и Apple не раскрывает планы по глобальному запуску. Со временем компания может расширить рекламный формат, привлекая сторонних партнеров. Такой подход отличается от более агрессивных методов монетизации конкурентов, предлагая гармоничное сочетание рекламы и эстетики.
Это нововведение демонстрирует тонкую стратегию Apple по внедрению рекламы без раздражения пользователей, сохраняя качество и реализм навигации.
Ранее издание pepelac.news сообщало, что компания V-Color оснастила модули оперативной памяти дисплеями.