В Ferrari F80 2025 года появится адаптивный интерфейс от DXC, который динамически меняет отображаемую информацию в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Внутри машины два дисплея и рулевые кнопки позволяют переключать режимы — от дождя до квалификационного заезда. Электроника автомобиля включает гибридный мотор с аккумулятором емкостью 2,6 кВт·ч. По данным 32CARS.RU, интерфейс меняет цветовую гамму и расположение элементов в зависимости от выбранного режима и ситуации. На трассе водитель видит данные о перегрузках, давлении в шинах и оборотах, а в повседневной езде интерфейс становится проще и удобнее. Для большего комфорта предусмотрены функции адаптивного кресла и регулировки усилия руля.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Интерфейс Ferrari F80 умно адаптируется под трековый режим и стиль вождения гонщика
RusPhotoBank
Ferrari F80 2025 получит адаптивный интерфейс, который меняется в зависимости от режима вождения и условий.
В Ferrari F80 2025 года появится адаптивный интерфейс от DXC, который динамически меняет отображаемую информацию в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
Внутри машины два дисплея и рулевые кнопки позволяют переключать режимы — от дождя до квалификационного заезда. Электроника автомобиля включает гибридный мотор с аккумулятором емкостью 2,6 кВт·ч. По данным 32CARS.RU, интерфейс меняет цветовую гамму и расположение элементов в зависимости от выбранного режима и ситуации.
На трассе водитель видит данные о перегрузках, давлении в шинах и оборотах, а в повседневной езде интерфейс становится проще и удобнее. Для большего комфорта предусмотрены функции адаптивного кресла и регулировки усилия руля.