Китайская ассоциация автомобильных инженеров выпустила первый официальный стандарт для полностью твёрдотельных аккумуляторов, устраняя неоднозначность в терминологии и вводя чёткие критерии, позволяющие отличать настоящие твёрдотельные батареи от гибридных или маркетинговых аналогов. По информации SPEEDME.RU, новый стандарт «Метод определения полностью твёрдотельной батареи» задаёт ясные параметры для этой быстроразвивающейся области.В соответствии с документом, к полностью твёрдотельным относятся только аккумуляторы, где ионы перемещаются исключительно через твёрдый электролит, без использования жидких, гелеобразных или комбинированных материалов. Основным методом проверки служит анализ потери массы при вакуумном нагреве: если масса батареи уменьшается менее чем на 1% и визуально отсутствуют жидкие компоненты, её можно считать полностью твёрдотельной.До введения стандарта производители использовали разные определения, что создавало путаницу и замедляло развитие рынка. Новый норматив позволит улучшить сертификацию, усовершенствовать материалы и технологии, а также исключить ложные инновации, что снизит расходы и повысит доверие к продукции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Псевдоинновациям конец: новый китайский стандарт внёс ясность и порядок в технологии батарей
Китайская ассоциация автомобильных инженеров разработала первый отраслевой стандарт для полностью твёрдотельных аккумуляторов.
Китайская ассоциация автомобильных инженеров выпустила первый официальный стандарт для полностью твёрдотельных аккумуляторов, устраняя неоднозначность в терминологии и вводя чёткие критерии, позволяющие отличать настоящие твёрдотельные батареи от гибридных или маркетинговых аналогов. По информации SPEEDME.RU, новый стандарт «Метод определения полностью твёрдотельной батареи» задаёт ясные параметры для этой быстроразвивающейся области.
В соответствии с документом, к полностью твёрдотельным относятся только аккумуляторы, где ионы перемещаются исключительно через твёрдый электролит, без использования жидких, гелеобразных или комбинированных материалов. Основным методом проверки служит анализ потери массы при вакуумном нагреве: если масса батареи уменьшается менее чем на 1% и визуально отсутствуют жидкие компоненты, её можно считать полностью твёрдотельной.
До введения стандарта производители использовали разные определения, что создавало путаницу и замедляло развитие рынка. Новый норматив позволит улучшить сертификацию, усовершенствовать материалы и технологии, а также исключить ложные инновации, что снизит расходы и повысит доверие к продукции.