На трассе Нюрбургринг заметили новый BMW M5 Touring с индексом G99 — самый тяжёлый в истории этой модели. Вес универсала достигает 2508 кг, но при этом он демонстрирует впечатляющую управляемость и уверенное поведение на грани возможностей, включая точный дрифт в длинных поворотах.Автомобиль построен на базе сложной подключаемой гибридной установки: 4,4-литровый бензиновый V8 сочетается с электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электромотор развивает 194 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работая от батареи ёмкостью 14,8 кВт·ч, что обеспечивает электрический пробег до 40 км со скоростью до 140 км/ч.Суммарная мощность гибридной системы достигает 717 л.с., а пиковый крутящий момент — ровно 1000 Нм в широком диапазоне оборотов (1800–5400). В оснащении — адаптивные электронные амортизаторы и система полноуправляемого шасси: задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость и динамику в поворотах.Несмотря на значительный вес, M5 Touring уверенно проходит "Северную петлю", демонстрируя потенциал переписать стандарты для тяжёлых гибридных спорткаров. Официальная премьера модели ожидается в ближайшее время, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Самый тяжелый M5 удивит интеллектом — адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси обеспечат контроль
Новый BMW M5 Touring G99 — самый тяжелый универсал в истории модели с массой 2508 кг.
На трассе Нюрбургринг заметили новый BMW M5 Touring с индексом G99 — самый тяжёлый в истории этой модели. Вес универсала достигает 2508 кг, но при этом он демонстрирует впечатляющую управляемость и уверенное поведение на грани возможностей, включая точный дрифт в длинных поворотах.
Автомобиль построен на базе сложной подключаемой гибридной установки: 4,4-литровый бензиновый V8 сочетается с электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электромотор развивает 194 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работая от батареи ёмкостью 14,8 кВт·ч, что обеспечивает электрический пробег до 40 км со скоростью до 140 км/ч.
Суммарная мощность гибридной системы достигает 717 л.с., а пиковый крутящий момент — ровно 1000 Нм в широком диапазоне оборотов (1800–5400). В оснащении — адаптивные электронные амортизаторы и система полноуправляемого шасси: задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость и динамику в поворотах.
Несмотря на значительный вес, M5 Touring уверенно проходит "Северную петлю", демонстрируя потенциал переписать стандарты для тяжёлых гибридных спорткаров. Официальная премьера модели ожидается в ближайшее время, сообщает 32CARS.RU.