Электрокроссовер для выживания: R2 будет легче, дешевле и проще.
Компания Rivian раскрыла ключевые технические особенности будущего электрокроссовера R2, дебют которого ожидается в 2026 году. Как подтвердили в Infineon, силовая электроника модели будет построена на базе модулей HybridPACK Drive G2 с карбидом кремния. Это значит, что платформа ограничится 750-вольтовой архитектурой, без поддержки перспективных 800-вольтовых систем, пишет 32CARS.RU.
Для повседневной езды доступной мощности до 220 кВт хватит большинству водителей, однако тем, кто надеялся на скачок в скорости зарядки и энергоэффективности, придётся умерить ожидания. Тем не менее такое техническое решение позволит значительно сократить себестоимость и сделать модель более доступной — критически важный шаг для компании, находящейся в непростой экономической ситуации.
Ещё одним шагом к удешевлению стала переработка бортовой электропроводки: новые кабельные жгуты стали на 20 кг легче и содержат на 60% меньше разъёмов по сравнению с системой R1 второго поколения. Это часть общей стратегии Rivian по созданию массового, технологически сбалансированного и логистически рационального электромобиля.
Хотя снаружи R2 выглядит как готовый серийный кроссовер, внутри он создан с расчётом не на хайп, а на выживание — и, возможно, именно это сделает его одним из самых практичных электромобилей своего сегмента.