Шотландский суд одобрил коллективный иск против автопроизводителей Nissan и Renault, которых обвиняют в использовании технологий для занижения показателей вредных выбросов в дизельных автомобилях. Это стало частью продолжающегося скандала, получившего название «дизельгейт». Компании, как утверждается, внедряли специальные устройства, позволяющие обмануть экологические тесты, выдавая машины за соответствующие нормам Великобритании и ЕС.По данным 32CARS.RU, иск подали около 8 500 автовладельцев, заявивших о финансовом ущербе после раскрытия нарушений. Nissan пыталась остановить дело, но судья отклонил возражения, признав обоснованность претензий.Благодаря реформам гражданского судопроизводства в Шотландии, юрист Джозеф Макай смог добиться рассмотрения дела в формате группового иска. Несмотря на попытки автопроизводителей оспорить такую форму разбирательства, суд поддержал её как эффективную.Это уже не первый случай: ранее Volkswagen и Mercedes-Benz понесли серьёзные убытки в аналогичных процессах. Теперь под прицелом Nissan и Renault, которым грозят значительные выплаты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Скандал с выбросами продолжается: Nissan и Renault столкнулись с судебным преследованием
В Шотландии одобрен коллективный иск против Nissan и Renault, обвиняемых в манипуляциях с данными о выбросах дизельных автомобилей.
Шотландский суд одобрил коллективный иск против автопроизводителей Nissan и Renault, которых обвиняют в использовании технологий для занижения показателей вредных выбросов в дизельных автомобилях. Это стало частью продолжающегося скандала, получившего название «дизельгейт». Компании, как утверждается, внедряли специальные устройства, позволяющие обмануть экологические тесты, выдавая машины за соответствующие нормам Великобритании и ЕС.
По данным 32CARS.RU, иск подали около 8 500 автовладельцев, заявивших о финансовом ущербе после раскрытия нарушений. Nissan пыталась остановить дело, но судья отклонил возражения, признав обоснованность претензий.
Благодаря реформам гражданского судопроизводства в Шотландии, юрист Джозеф Макай смог добиться рассмотрения дела в формате группового иска. Несмотря на попытки автопроизводителей оспорить такую форму разбирательства, суд поддержал её как эффективную.
Это уже не первый случай: ранее Volkswagen и Mercedes-Benz понесли серьёзные убытки в аналогичных процессах. Теперь под прицелом Nissan и Renault, которым грозят значительные выплаты.