21 мая 2025 года Euro NCAP выразила тревогу из-за роста массы и габаритов современных автомобилей, особенно внедорожников и электрокаров. За последние десять лет средний вес машин в Европе вырос примерно на 100 кг. Внедорожники сейчас занимают 54% рынка новых автомобилей в Европе и 33% в Великобритании, сообщает 32CARS.RU.Хотя такие автомобили хорошо защищают своих пассажиров, их увеличенная масса и размеры создают угрозу для других участников движения, особенно при лобовых столкновениях. Для оценки совместимости при ударах Euro NCAP использует тест MPDB (Mobile Progressive Deformable Barrier). В последнем раунде испытаний Audi Q5 и Volkswagen Tayron получили штрафные баллы за агрессивное поведение в авариях.Ранее схожие проблемы выявлялись у BMW iX, Land Rover Defender, NIO ES8 и Polestar 2. В отличие от них, Mazda CX-60 и CX-80 были отмечены за более безопасное поведение при столкновениях. Это подтверждает важность учёта массы авто при создании новых моделей для обеспечения безопасности всех участников движения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Euro NCAP предупреждает: увеличение веса авто создаёт угрозу безопасности на дорогах Европы
RusPhotoBank
Euro NCAP выразила обеспокоенность ростом массы и размеров современных авто, особенно внедорожников и электрокаров.
21 мая 2025 года Euro NCAP выразила тревогу из-за роста массы и габаритов современных автомобилей, особенно внедорожников и электрокаров. За последние десять лет средний вес машин в Европе вырос примерно на 100 кг. Внедорожники сейчас занимают 54% рынка новых автомобилей в Европе и 33% в Великобритании, сообщает 32CARS.RU.
Хотя такие автомобили хорошо защищают своих пассажиров, их увеличенная масса и размеры создают угрозу для других участников движения, особенно при лобовых столкновениях. Для оценки совместимости при ударах Euro NCAP использует тест MPDB (Mobile Progressive Deformable Barrier). В последнем раунде испытаний Audi Q5 и Volkswagen Tayron получили штрафные баллы за агрессивное поведение в авариях.
Ранее схожие проблемы выявлялись у BMW iX, Land Rover Defender, NIO ES8 и Polestar 2. В отличие от них, Mazda CX-60 и CX-80 были отмечены за более безопасное поведение при столкновениях. Это подтверждает важность учёта массы авто при создании новых моделей для обеспечения безопасности всех участников движения.