Согласно информации SPEEDME.RU, компания Zeekr запустила продажи электрокроссовера 7X в Европе, начав с Норвегии. Первая передача автомобиля клиенту состоялась там, что знаменует начало выхода бренда на рынки Нидерландов и Швеции. Стоимость модели в Норвегии стартует от 539 900 норвежских крон (около 4,2 млн рублей), в Нидерландах — от 52 990 евро (примерно 4,8 млн рублей), а в Швеции — от 579 000 шведских крон (около 4,8 млн рублей по текущему курсу).Топовая версия Privilege AWD оснащена пневматической подвеской для плавного хода, мощным электродвигателем с 639 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Её аккумулятор емкостью 100 кВт·ч использует батареи NMC от CATL, обеспечивая пробег до 543 км по WLTP.Кроме полноприводной версии, доступен заднеприводный Long Range RWD с мощностью 421 л.с. и увеличенным запасом хода до 615 км. Модель с меньшей батареей и задним приводом предлагает WLTP-пробег до 400 км.Zeekr 7X поддерживает сверхбыструю зарядку — от 10 до 80% за 10,5 минуты с зарядным устройством мощностью 480 кВт. Новый электрокроссовер в Европе конкурирует с Tesla Model Y и Audi Q4 e-tron, предлагая привлекательное сочетание цены и технических характеристик.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Zeekr 7X — быстрее Tesla и доступнее Audi — уже выходит на рынок Европы
Zeekr начала поставки электрокроссовера 7X в Европу, стартовав с Норвегии и планируя выход в Нидерланды и Швецию.
Согласно информации SPEEDME.RU, компания Zeekr запустила продажи электрокроссовера 7X в Европе, начав с Норвегии. Первая передача автомобиля клиенту состоялась там, что знаменует начало выхода бренда на рынки Нидерландов и Швеции. Стоимость модели в Норвегии стартует от 539 900 норвежских крон (около 4,2 млн рублей), в Нидерландах — от 52 990 евро (примерно 4,8 млн рублей), а в Швеции — от 579 000 шведских крон (около 4,8 млн рублей по текущему курсу).
Топовая версия Privilege AWD оснащена пневматической подвеской для плавного хода, мощным электродвигателем с 639 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Её аккумулятор емкостью 100 кВт·ч использует батареи NMC от CATL, обеспечивая пробег до 543 км по WLTP.
Кроме полноприводной версии, доступен заднеприводный Long Range RWD с мощностью 421 л.с. и увеличенным запасом хода до 615 км. Модель с меньшей батареей и задним приводом предлагает WLTP-пробег до 400 км.
Zeekr 7X поддерживает сверхбыструю зарядку — от 10 до 80% за 10,5 минуты с зарядным устройством мощностью 480 кВт. Новый электрокроссовер в Европе конкурирует с Tesla Model Y и Audi Q4 e-tron, предлагая привлекательное сочетание цены и технических характеристик.