Японская компания Toyoda Gosei представила новую технологию переработки пластика, позволяющую использовать до половины вторичного сырья из списанных автомобилей для производства автокомпонентов. Это стало значительным шагом вперёд в отрасли, где переработанный пластик ранее применялся лишь в изделиях с невысокими требованиями или сжигался для получения энергии.Теперь переработанный материал по качеству сопоставим с первичным и уже используется в серийном производстве — например, в бардачках Toyota Camry, предназначенных для европейского рынка с 2024 года. Такой подход, по данным SPEEDME.RU, позволил сократить выбросы углекислого газа при производстве компонентов на 40%.Разработка стала результатом сотрудничества с компанией Isono и основана на запатентованной технологии Toyoda Gosei по модификации полипропилена. Это позволяет использовать переработанный материал повторно в тех же деталях — принцип так называемого горизонтального рециклинга.К 2030 году компания планирует масштабировать технологию на большее число автомобильных элементов, что особенно актуально на фоне ужесточения экологических требований в ЕС.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota внедрила технологию переработки старых авто в новые детали — уже применяется в Camry
Toyoda Gosei создала технологию переработки пластика, позволяющую изготавливать автокомпоненты до 50% вторсырья без снижения качества.
Японская компания Toyoda Gosei представила новую технологию переработки пластика, позволяющую использовать до половины вторичного сырья из списанных автомобилей для производства автокомпонентов. Это стало значительным шагом вперёд в отрасли, где переработанный пластик ранее применялся лишь в изделиях с невысокими требованиями или сжигался для получения энергии.
Теперь переработанный материал по качеству сопоставим с первичным и уже используется в серийном производстве — например, в бардачках Toyota Camry, предназначенных для европейского рынка с 2024 года. Такой подход, по данным SPEEDME.RU, позволил сократить выбросы углекислого газа при производстве компонентов на 40%.
Разработка стала результатом сотрудничества с компанией Isono и основана на запатентованной технологии Toyoda Gosei по модификации полипропилена. Это позволяет использовать переработанный материал повторно в тех же деталях — принцип так называемого горизонтального рециклинга.
К 2030 году компания планирует масштабировать технологию на большее число автомобильных элементов, что особенно актуально на фоне ужесточения экологических требований в ЕС.