Владельцы Ford Transit Trail подали коллективный иск против автопроизводителя, обвинив компанию в сокрытии конструктивного дефекта и несоответствии заявленным характеристикам. Причиной стал отзыв, начавшийся в начале 2024 года: Ford заменил штатные 30,5-дюймовые шины Goodyear на меньшие 28,5-дюймовые, поскольку оригинальные колёса задевали подкрылки при поворотах и торможении под полной нагрузкой.Повышенный клиренс и крупные шины были основными аргументами в пользу выбора версии Trail, позиционировавшейся как фургон с внедорожными возможностями. Однако после замены дорожный просвет уменьшился, и модель по характеристикам приблизилась к более дешёвой стандартной версии Transit. Стоимость модификации 2023 года стартовала с $65 975, сообщает SPEEDME.RU.Истцы утверждают, что не стали бы приобретать автомобиль, зная о проблеме заранее. По их мнению, производитель был осведомлён о дефекте, но не уведомил покупателей. Вопросом занимается NHTSA, расследование началось в январе, отзыв — в марте. Ford ситуацию не комментирует.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Думали, берут внедорожник — оказались с обычным фургоном: Ford скрыл проблему
RusPhotoBank
Владельцы внедорожных фургонов Ford Transit Trail подали коллективный иск к Ford из-за замены оригинальных больших шин на меньшие.
Владельцы Ford Transit Trail подали коллективный иск против автопроизводителя, обвинив компанию в сокрытии конструктивного дефекта и несоответствии заявленным характеристикам. Причиной стал отзыв, начавшийся в начале 2024 года: Ford заменил штатные 30,5-дюймовые шины Goodyear на меньшие 28,5-дюймовые, поскольку оригинальные колёса задевали подкрылки при поворотах и торможении под полной нагрузкой.
Повышенный клиренс и крупные шины были основными аргументами в пользу выбора версии Trail, позиционировавшейся как фургон с внедорожными возможностями. Однако после замены дорожный просвет уменьшился, и модель по характеристикам приблизилась к более дешёвой стандартной версии Transit. Стоимость модификации 2023 года стартовала с $65 975, сообщает SPEEDME.RU.
Истцы утверждают, что не стали бы приобретать автомобиль, зная о проблеме заранее. По их мнению, производитель был осведомлён о дефекте, но не уведомил покупателей. Вопросом занимается NHTSA, расследование началось в январе, отзыв — в марте. Ford ситуацию не комментирует.