Renault 5 в электрической версии, на которую возлагались большие надежды в Европе, выходит позже запланированного. Бюджетная модификация стоимостью до 25 000 евро, ранее ожидавшаяся весной 2025 года, теперь появится лишь ближе к концу года, о чём свидетельствует информация на сайтах бренда во Франции и Испании.Эта версия получит 95-сильный электродвигатель и аккумулятор ёмкостью 40 кВт⋅ч, позволяющий проезжать до 312 км по WLTP. Однако без поддержки быстрой зарядки: максимальная мощность — 11 кВт на переменном токе, а это значит более четырёх часов до полной зарядки. В городе это допустимо, но в дальней дороге или при нехватке времени — серьёзный минус.Тем временем старшая модификация с тем же аккумулятором и 120-сильным мотором предлагает зарядку до 80 кВт, но и стоит дороже — от 26 832 евро. Конкуренты же, такие как Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda, предлагают батарею 42 кВт⋅ч, 320 км пробега и 100-киловаттную зарядку за меньшую цену — от 22 590 евро.Таким образом, Renault 5 рискует уступить борьбу — из-за высокой цены и слабой технической оснащённости, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Citroën и Fiat потирают руки: выход бюджетной Renault 5 вновь отложен
RusPhotoBank
Бюджетная версия электромобиля Renault 5 задерживается — старт продаж отложен до конца 2025 года.
Renault 5 в электрической версии, на которую возлагались большие надежды в Европе, выходит позже запланированного. Бюджетная модификация стоимостью до 25 000 евро, ранее ожидавшаяся весной 2025 года, теперь появится лишь ближе к концу года, о чём свидетельствует информация на сайтах бренда во Франции и Испании.
Эта версия получит 95-сильный электродвигатель и аккумулятор ёмкостью 40 кВт⋅ч, позволяющий проезжать до 312 км по WLTP. Однако без поддержки быстрой зарядки: максимальная мощность — 11 кВт на переменном токе, а это значит более четырёх часов до полной зарядки. В городе это допустимо, но в дальней дороге или при нехватке времени — серьёзный минус.
Тем временем старшая модификация с тем же аккумулятором и 120-сильным мотором предлагает зарядку до 80 кВт, но и стоит дороже — от 26 832 евро. Конкуренты же, такие как Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda, предлагают батарею 42 кВт⋅ч, 320 км пробега и 100-киловаттную зарядку за меньшую цену — от 22 590 евро.
Таким образом, Renault 5 рискует уступить борьбу — из-за высокой цены и слабой технической оснащённости, сообщает SPEEDME.RU.