ADAC провёл исследование поведения шести популярных электромобилей при полном разряде батареи. По данным SPEEDME.RU, в испытаниях участвовали Tesla Model Y, BYD Seal, Volkswagen ID.3, Nio EL6, Kia EV6 и Volvo EX40. Все машины были доведены до нуля процентов заряда в контролируемых дорожных условиях.Несмотря на отметку 0% на дисплее, ни один из автомобилей не остановился сразу. Почти все смогли преодолеть дополнительные 15–20 километров при скорости около 100 км/ч. Тем не менее, ещё при 5% остаточного заряда начинались ощутимые ограничения в работе — например, некоторые модели снижали мощность двигателя и предупреждали водителя об уменьшении тяги.Полная остановка происходила не резко, а поэтапно, что дало время водителю подготовиться к остановке. Тем не менее, специалисты напоминают, что такой «резерв» нельзя считать надёжным. Он может меняться в зависимости от погоды, состояния аккумулятора и маршрута. Поэтому владельцам электрокаров рекомендуют избегать поездок с минимальным уровнем заряда и заранее планировать подзарядку.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
0% — не предел: электромобили продолжают движение даже при полном разряде батареи
ADAC протестировал шесть электромобилей при полной разрядке батареи.
ADAC провёл исследование поведения шести популярных электромобилей при полном разряде батареи. По данным SPEEDME.RU, в испытаниях участвовали Tesla Model Y, BYD Seal, Volkswagen ID.3, Nio EL6, Kia EV6 и Volvo EX40. Все машины были доведены до нуля процентов заряда в контролируемых дорожных условиях.
Несмотря на отметку 0% на дисплее, ни один из автомобилей не остановился сразу. Почти все смогли преодолеть дополнительные 15–20 километров при скорости около 100 км/ч. Тем не менее, ещё при 5% остаточного заряда начинались ощутимые ограничения в работе — например, некоторые модели снижали мощность двигателя и предупреждали водителя об уменьшении тяги.
Полная остановка происходила не резко, а поэтапно, что дало время водителю подготовиться к остановке. Тем не менее, специалисты напоминают, что такой «резерв» нельзя считать надёжным. Он может меняться в зависимости от погоды, состояния аккумулятора и маршрута. Поэтому владельцам электрокаров рекомендуют избегать поездок с минимальным уровнем заряда и заранее планировать подзарядку.