Honda представила новое поколение водородных топливных элементов с трёхкратным увеличением удельной мощности по объёму по сравнению с текущими моделями. При этом затраты на производство сократились вдвое, а срок службы устройства вырос в два раза. По информации SPEEDME.RU, серийное производство планируется начать в 2027 году, и технология найдёт применение в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, строительной технике и стационарных генераторах. Новинка была показана на международной выставке в Роттердаме. С ростом интереса к альтернативной энергетике Honda развивает не только электромобили, но и водородные технологии, видя в них важный элемент будущего автомобильной отрасли.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda запускает водородный прорыв: новая топливная ячейка мощнее, доступнее и надежнее
RusPhotoBank
Honda представила новое поколение водородных топливных ячеек с увеличенной мощностью, сниженной стоимостью и длительным сроком службы.
Honda представила новое поколение водородных топливных элементов с трёхкратным увеличением удельной мощности по объёму по сравнению с текущими моделями. При этом затраты на производство сократились вдвое, а срок службы устройства вырос в два раза.
По информации SPEEDME.RU, серийное производство планируется начать в 2027 году, и технология найдёт применение в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, строительной технике и стационарных генераторах. Новинка была показана на международной выставке в Роттердаме.
С ростом интереса к альтернативной энергетике Honda развивает не только электромобили, но и водородные технологии, видя в них важный элемент будущего автомобильной отрасли.