BMW совместно с американской Solid Power начали тестирование твердотельных аккумуляторов в электрокаре i7. Новая ASSB-технология обещает увеличить ёмкость при уменьшении веса и габаритов батарей. Испытания проходят на прототипе i7, оборудованном сульфидными электролитами, разработка которых ведётся с 2022 года. По информации SPEEDME.RU, производство элементов организовано на заводе в Мюнхене. Цель тестов — отладка температурного режима, контроль расширения ячеек и оптимизация давления в батарейном отсеке. Аккумуляторы построены на модульной Gen5-архитектуре, адаптированной под твёрдотельные батареи. В проекте участвует более 300 партнёров и Центр компетенций BMW по производству элементов. Итоги экспериментов определят развитие будущих электромобилей с улучшенным запасом хода и эффективным использованием внутреннего пространства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW начинает испытания революционных твердотельных аккумуляторов в электрокаре i7 — конец эры лития
BMW и Solid Power проводят дорожные испытания твердотельных аккумуляторов в электрокаре i7.
BMW совместно с американской Solid Power начали тестирование твердотельных аккумуляторов в электрокаре i7. Новая ASSB-технология обещает увеличить ёмкость при уменьшении веса и габаритов батарей.
Испытания проходят на прототипе i7, оборудованном сульфидными электролитами, разработка которых ведётся с 2022 года. По информации SPEEDME.RU, производство элементов организовано на заводе в Мюнхене. Цель тестов — отладка температурного режима, контроль расширения ячеек и оптимизация давления в батарейном отсеке.
Аккумуляторы построены на модульной Gen5-архитектуре, адаптированной под твёрдотельные батареи. В проекте участвует более 300 партнёров и Центр компетенций BMW по производству элементов. Итоги экспериментов определят развитие будущих электромобилей с улучшенным запасом хода и эффективным использованием внутреннего пространства.