Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, представила новый универсальный сменный блок под названием «75#», предназначенный для тяжёлых грузовиков. По данным 32CARS.RU, премьера прошла 18 мая в городе Датун. Разработка ориентирована на ускорение электрификации грузового транспорта и предусматривает гибкую компоновку — можно устанавливать различное количество батарей в зависимости от потребностей.Новинка стала логическим продолжением проекта сменных батарей для легковых авто, запущенного в конце 2023 года. Станция быстрой замены подходит для 95% моделей грузовиков и способна обслуживать до 24 аккумуляторов одновременно, что делает её масштабируемой и удобной в использовании.По расчетам компании, использование электрических грузовиков со сменными батареями позволяет экономить до 60 тысяч юаней на каждые 100 тысяч километров по сравнению с дизельными машинами. Это также примерно на 20 тысяч юаней дешевле, чем эксплуатация моделей на сжиженном газе, при меньшей зависимости от колебаний цен на топливо.К 2028 году CATL прогнозирует, что половина грузового автопарка в Китае перейдёт на электротягу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай нашёл способ окончательно вытеснить дизельные грузовики с рынка
RusPhotoBank
CATL представила универсальный сменный аккумуляторный блок «75#» для тяжёлых грузовиков.
Китайская компания CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, представила новый универсальный сменный блок под названием «75#», предназначенный для тяжёлых грузовиков. По данным 32CARS.RU, премьера прошла 18 мая в городе Датун. Разработка ориентирована на ускорение электрификации грузового транспорта и предусматривает гибкую компоновку — можно устанавливать различное количество батарей в зависимости от потребностей.
Новинка стала логическим продолжением проекта сменных батарей для легковых авто, запущенного в конце 2023 года. Станция быстрой замены подходит для 95% моделей грузовиков и способна обслуживать до 24 аккумуляторов одновременно, что делает её масштабируемой и удобной в использовании.
По расчетам компании, использование электрических грузовиков со сменными батареями позволяет экономить до 60 тысяч юаней на каждые 100 тысяч километров по сравнению с дизельными машинами. Это также примерно на 20 тысяч юаней дешевле, чем эксплуатация моделей на сжиженном газе, при меньшей зависимости от колебаний цен на топливо.
К 2028 году CATL прогнозирует, что половина грузового автопарка в Китае перейдёт на электротягу.