Согласно информации SPEEDME.RU, российские энтузиасты создали уникальный сити-кар на базе классических «Жигулей», сохранив небольшие габариты, но полностью пересобрав конструкцию. Основой проекта стал экспериментальный кузов, собранный вручную с нуля. Первая попытка выезда выявила слабое место — оригинальное сцепление не выдержало нагрузки и быстро вышло из строя. Решение нашли в установке вариатора, рассчитанного на 40 л.с. — более чем вдвое превышающего мощность исходного 17-сильного двигателя.Процесс адаптации трансмиссии оказался непростым: двигатель был настолько крупным, что занял почти весь отсек. Пришлось вырезать и заново усилить часть рамы, а заодно переработать подвеску, стабилизировать развал и устранить проблемы с управляемостью. После технических улучшений занялись внешним видом: кузов отшлифовали, покрасили, установили поликарбонатные стёкла, светотехнику, интерьерную отделку и даже ковролин.В ходе тестов городской мини-автомобиль продемонстрировал отличную манёвренность, уверенно держится в потоке, разгоняется до 40 км/ч и экономно расходует топливо.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Из хлама в хит: компактные Жигули стали маневренным и удобным авто для городских улиц
Российские энтузиасты переделали классические Жигули в городской сити-кар с оригинальным кузовом, вариатором и доработанным управлением.
Согласно информации SPEEDME.RU, российские энтузиасты создали уникальный сити-кар на базе классических «Жигулей», сохранив небольшие габариты, но полностью пересобрав конструкцию. Основой проекта стал экспериментальный кузов, собранный вручную с нуля. Первая попытка выезда выявила слабое место — оригинальное сцепление не выдержало нагрузки и быстро вышло из строя. Решение нашли в установке вариатора, рассчитанного на 40 л.с. — более чем вдвое превышающего мощность исходного 17-сильного двигателя.
Процесс адаптации трансмиссии оказался непростым: двигатель был настолько крупным, что занял почти весь отсек. Пришлось вырезать и заново усилить часть рамы, а заодно переработать подвеску, стабилизировать развал и устранить проблемы с управляемостью. После технических улучшений занялись внешним видом: кузов отшлифовали, покрасили, установили поликарбонатные стёкла, светотехнику, интерьерную отделку и даже ковролин.
В ходе тестов городской мини-автомобиль продемонстрировал отличную манёвренность, уверенно держится в потоке, разгоняется до 40 км/ч и экономно расходует топливо.