Lucid Motors объявила о старте экспорта электромобилей из Саудовской Аравии в Европу и Азию с 2027 года. По данным SPEEDME.RU, производство будет развернуто на расширенном заводе AMP-2 в Джидде, который планируется запустить в 2026 году. Это позволит компании перейти от сборки машинокомплектов к более глубокой локализации, включая выпуск ключевых узлов и агрегатов.Мощность нового завода рассчитана на производство до 150 000 машин ежегодно, в том числе внедорожника Gravity и флагманского седана Air. На данный момент Lucid продаёт свои автомобили в 15 странах Европы, однако высокая стоимость базовой модели Air Pure — около 85 000 евро — сдерживает рост продаж.В перспективе компания намерена расширить модельный ряд за счёт более доступных электромобилей среднего класса. Их выпуск будет осуществляться как в США, так и на новом заводе в Саудовской Аравии, что позволит снизить логистические расходы и повысить конкурентоспособность по сравнению с китайскими производителями, уже занявшими часть рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lucid готовит экспорт электрокаров из Саудовской Аравии для завоевания рынков Европы и Азии
Lucid Motors с 2027 года начнёт поставлять электромобили из Саудовской Аравии в Европу и Азию.
Lucid Motors объявила о старте экспорта электромобилей из Саудовской Аравии в Европу и Азию с 2027 года. По данным SPEEDME.RU, производство будет развернуто на расширенном заводе AMP-2 в Джидде, который планируется запустить в 2026 году. Это позволит компании перейти от сборки машинокомплектов к более глубокой локализации, включая выпуск ключевых узлов и агрегатов.
Мощность нового завода рассчитана на производство до 150 000 машин ежегодно, в том числе внедорожника Gravity и флагманского седана Air. На данный момент Lucid продаёт свои автомобили в 15 странах Европы, однако высокая стоимость базовой модели Air Pure — около 85 000 евро — сдерживает рост продаж.
В перспективе компания намерена расширить модельный ряд за счёт более доступных электромобилей среднего класса. Их выпуск будет осуществляться как в США, так и на новом заводе в Саудовской Аравии, что позволит снизить логистические расходы и повысить конкурентоспособность по сравнению с китайскими производителями, уже занявшими часть рынка.