На начало 2025 года в Германии зарегистрировано лишь 14 новых автомобилей на водороде, что отражает сложности с внедрением этой технологии. По информации SPEEDME.RU, за первый квартал 2025 года было всего 8 новых водородных авто, а в 2024 году тенденция к снижению сохранялась. Несмотря на значительные государственные субсидии, поддержка водородных технологий пока не дала ощутимых результатов. Количество водородных заправок в стране упало до 76, тогда как зарядных станций для электромобилей уже более 150 тысяч.Хотя инфраструктура для водородных машин развивается, спрос на них остается очень низким. Электрокары от Tesla, BYD и других производителей продолжают занимать лидирующие позиции на рынке, тогда как водородные модели остаются узкоспециализированными. BMW не отказывается от водородного направления и планирует представить свой водородный автомобиль в 2028 году, рассчитывая на дальнейшую государственную поддержку и расширение сети водородных заправок.В отличие от Volkswagen и Audi, которые свернули свои водородные проекты, BMW делает ставку на политику и развитие инфраструктуры, чтобы сделать водородные машины более востребованными и успешными в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Водородные авто в опасности: инвестиции не дали нужного результата, технология терпит спад
RusPhotoBank
К началу 2025 года в Германии зарегистрировано всего 14 новых водородных автомобилей, несмотря на значительные субсидии.
На начало 2025 года в Германии зарегистрировано лишь 14 новых автомобилей на водороде, что отражает сложности с внедрением этой технологии. По информации SPEEDME.RU, за первый квартал 2025 года было всего 8 новых водородных авто, а в 2024 году тенденция к снижению сохранялась. Несмотря на значительные государственные субсидии, поддержка водородных технологий пока не дала ощутимых результатов. Количество водородных заправок в стране упало до 76, тогда как зарядных станций для электромобилей уже более 150 тысяч.
Хотя инфраструктура для водородных машин развивается, спрос на них остается очень низким. Электрокары от Tesla, BYD и других производителей продолжают занимать лидирующие позиции на рынке, тогда как водородные модели остаются узкоспециализированными. BMW не отказывается от водородного направления и планирует представить свой водородный автомобиль в 2028 году, рассчитывая на дальнейшую государственную поддержку и расширение сети водородных заправок.
В отличие от Volkswagen и Audi, которые свернули свои водородные проекты, BMW делает ставку на политику и развитие инфраструктуры, чтобы сделать водородные машины более востребованными и успешными в будущем.