Volkswagen пересматривает свои планы по электромобилям и меняет подход к названиям моделей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Начиная с 2026 года, бренд откажется от цифровых обозначений ID, возвращаясь к привычным именам. Первой новинкой станет электрический преемник Polo, ранее известный как ID.2, стоимость которого составит около 25 000 евро. Вслед за ним в 2027 году выйдет ещё более доступная модель — ID. Every1, ориентированная на цену около 20 000 евро.Параллельно Volkswagen меняет модель продаж в Европе, отказываясь от агентской схемы в пользу традиционной дилерской сети для частных покупателей. Это связано с замедлением спроса на электрокары и сложностями в управлении смешанной системой реализации.Несмотря на временные послабления по выбросам CO2 в ЕС, компания сохраняет курс на переход к электромобилям. Для китайского рынка разрабатываются отдельные бюджетные версии с учётом местных предпочтений. В 2025–2026 годах ожидаются новые модели, адаптированные под конкретные регионы и ориентированные на массового потребителя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen прекращает использовать маркировку ID и возвращается к традиционным названиям моделей
Volkswagen с 2026 года начнёт отказываться от цифровых названий ID и вернётся к традиционным именам моделей.
Volkswagen пересматривает свои планы по электромобилям и меняет подход к названиям моделей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Начиная с 2026 года, бренд откажется от цифровых обозначений ID, возвращаясь к привычным именам. Первой новинкой станет электрический преемник Polo, ранее известный как ID.2, стоимость которого составит около 25 000 евро. Вслед за ним в 2027 году выйдет ещё более доступная модель — ID. Every1, ориентированная на цену около 20 000 евро.
Параллельно Volkswagen меняет модель продаж в Европе, отказываясь от агентской схемы в пользу традиционной дилерской сети для частных покупателей. Это связано с замедлением спроса на электрокары и сложностями в управлении смешанной системой реализации.
Несмотря на временные послабления по выбросам CO2 в ЕС, компания сохраняет курс на переход к электромобилям. Для китайского рынка разрабатываются отдельные бюджетные версии с учётом местных предпочтений. В 2025–2026 годах ожидаются новые модели, адаптированные под конкретные регионы и ориентированные на массового потребителя.