Китайским автопроизводителям становится все сложнее конкурировать на европейском рынке. В сентябре доля китайских марок на рынке электромобилей составила всего 8,5%, что ниже уровня прошлого года, когда она достигала 9,6%. Особенно сильно упали продажи у MG — на 28%. При этом общий интерес к электромобилям в Европе увеличился на 13%, что указывает на отсутствие проблем со спросом.Недавнее введение импортных пошлин на китайские электромобили уже начинает сказываться на рынке, информирует 32CARS.RU. На данный момент цены на китайские автомобили остаются относительно стабильными, но эксперты предупреждают, что рост цен неминуем, как только будут исчерпаны большие запасы на складах.Тем не менее, есть и положительные примеры: компания BYD продемонстрировала впечатляющий рост в 200%, продав 5 007 автомобилей. Однако даже такие успехи не изменяют общей негативной динамики для китайских брендов, для которых новые пошлины становятся серьезным препятствием на пути к завоеванию европейского рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автопроизводители теряют позиции на европейском рынке электромобилей
Китайские автопроизводители сталкиваются с растущими трудностями на европейском рынке электромобилей, где их доля снизилась до 8,5% в сентябре.
Китайским автопроизводителям становится все сложнее конкурировать на европейском рынке. В сентябре доля китайских марок на рынке электромобилей составила всего 8,5%, что ниже уровня прошлого года, когда она достигала 9,6%. Особенно сильно упали продажи у MG — на 28%. При этом общий интерес к электромобилям в Европе увеличился на 13%, что указывает на отсутствие проблем со спросом.
Недавнее введение импортных пошлин на китайские электромобили уже начинает сказываться на рынке, информирует 32CARS.RU. На данный момент цены на китайские автомобили остаются относительно стабильными, но эксперты предупреждают, что рост цен неминуем, как только будут исчерпаны большие запасы на складах.
Тем не менее, есть и положительные примеры: компания BYD продемонстрировала впечатляющий рост в 200%, продав 5 007 автомобилей. Однако даже такие успехи не изменяют общей негативной динамики для китайских брендов, для которых новые пошлины становятся серьезным препятствием на пути к завоеванию европейского рынка.