Веста днём, Нива — в простое: АвтоВАЗ борется за стабильность несмотря на спад.
На заводе АвтоВАЗ назревают перемены, которые не могут не тревожить: из-за падения спроса объёмы сборки автомобилей серьёзно сокращены. Lada Vesta теперь работает только во второй смене, заканчивающейся днём. Производственная линия «Нивы» и вовсе практически остановилась, пишет SPEEDME.RU.
Lada Granta продолжает выпускаться, но далеко не в тех масштабах, что прежде. Несмотря на это, руководство завода не идёт на массовые сокращения. Чтобы сохранить коллектив, сотрудникам предлагают альтернативу: временный перевод на хозяйственные участки, сокращённую рабочую неделю или другие формы занятости. Такой антикризисный подход позволяет сохранить стабильность и минимизировать социальное напряжение.
Пусть о прежних зарплатах — свыше 100 тысяч рублей — сейчас говорить не приходится, завод даёт главное: уверенность в завтрашнем дне и возможность остаться при деле. Даже в условиях спада АвтоВАЗ продолжает выполнять свою социальную роль, поддерживая рабочих и не давая заводу полностью «замолчать».