Volkswagen представил топ-модель ID.Era, которая будет доступна только на азиатском рынке, без Европы

RusPhotoBank

Глава Volkswagen Томас Шефер сообщил, что гибридный кроссовер ID.Era с увеличенным запасом хода, представленный в Китае, в Европу пока не поступит.

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер прокомментировал перспективы гибридной технологии с увеличенным запаса хода, недавно представленной в Китае на примере концепта ID.Era — крупного электрокроссовера с запасом хода до 1000 км. По его словам, такие модели в Европе появятся нескоро.

Шефер объяснил, что в странах ЕС спрос на подобные гибриды невелик, а существующие подключаемые гибриды (PHEV) уже удовлетворяют потребности покупателей. Европейский рынок ориентирован на компактные, доступные электромобили, тогда как большие гибриды с двумя силовыми установками считаются слишком дорогими и неэффективными с точки зрения преимуществ.

Он подчеркнул, что технология увеличенного запаса хода больше актуальна для США и Китая, где популярны крупные SUV и дальние поездки. В Европе же остаётся спрос на компактные электрокары и проверенные гибриды из линейки ID.

Хотя ID.Era может получить глобальное распространение при наличии интереса на других рынках, в Европе Volkswagen продолжит делать ставку на экономичные и массовые решения. Таким образом, этот электрокроссовер останется эксклюзивом для Азии, а европейская стратегия сохранит фокус на компактной электрификации и рентабельности, сообщает SPEEDME.RU.