Исследование J.D. Power 2025 года показывает стабильный интерес к электромобилям в США: 24% респондентов готовы приобрести электрокар с высокой вероятностью, ещё 35% склоняются к этому решению. По данным 32CARS.RU, главным препятствием остаётся недостаток зарядных станций — так считают 52% потенциальных покупателей.Опасения по поводу стоимости покупки и эксплуатации снизились на 4 и 2 процента соответственно. Молодые люди в возрасте 25–49 лет проявляют наибольший интерес к электрокарам, но часто сталкиваются с ограниченным доходом. В то же время более обеспеченные покупатели проявляют меньший интерес к данной категории авто.Все чаще покупатели обращают внимание на массовые бренды, что отражает растущий спрос на доступные электрокары и гибриды. Активное сравнение разных моделей создаёт у производителей возможность расширять выбор и улучшать инфраструктуру для привлечения новых клиентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Спрос на электромобили растёт, но нехватка зарядок остаётся главным барьером развития рынка
Исследование J.D. Power 2025 показывает стабильный интерес к электромобилям в США: 24% готовы купить электрокар, 35% — скорее всего.
Исследование J.D. Power 2025 года показывает стабильный интерес к электромобилям в США: 24% респондентов готовы приобрести электрокар с высокой вероятностью, ещё 35% склоняются к этому решению. По данным 32CARS.RU, главным препятствием остаётся недостаток зарядных станций — так считают 52% потенциальных покупателей.
Опасения по поводу стоимости покупки и эксплуатации снизились на 4 и 2 процента соответственно. Молодые люди в возрасте 25–49 лет проявляют наибольший интерес к электрокарам, но часто сталкиваются с ограниченным доходом. В то же время более обеспеченные покупатели проявляют меньший интерес к данной категории авто.
Все чаще покупатели обращают внимание на массовые бренды, что отражает растущий спрос на доступные электрокары и гибриды. Активное сравнение разных моделей создаёт у производителей возможность расширять выбор и улучшать инфраструктуру для привлечения новых клиентов.